Кокс, бюстгальтеры и ошейники: Собчак подала заявку на регистрацию именного бренда

Ксения Собчак сняла туалет в Якутии
Ксения пришла в восторг от якутского унитаза. Фото Бориса Кудрявова
Кроме того, Ксения Анатольевна сможет выпускать кормушки для животных, канцтовары и многое другое

39-летняя Ксения Собчак решила зарегистрировать собственный бренд «Собчак живьем». О том, что телеведущая и блогер подала соответствующую заявку в Роспатент, стало известно агентству «Москва».

Согласно заявке, под своей торговой маркой Собчак сможет выпускать и продавать широкий спектр товаров: парфюмерию, косметику и моющие средства, косметику и средства для ухода за животными, электрические ошейники для дрессировки, кормушки для животных, а также осуществлять дрессировку последних.

— Кроме того, под брендом «Собчак живьем» можно будет продавать нефть и кокс, ювелирные изделия, канцтовары, бюстгальтеры, спорттовары, а также оказывать услуги коммерческого лоббирования и конкурентной разведки, снимать фильмы и передачи, транслировать их онлайн, — уточняет агентство.

Некоторых пользователей Сети позабавило, что Собчак будет продавать кокс. Конечно, имеется в виду продукт вторичной переработки нефтепродуктов. Внешне это небольшие пористые камешки, способные иметь различный размер в зависимости от класса того или иного нефтяного кокса. Им торгуют не только на уровне компаний, но и на товарных биржах, что говорит о серьезной потребности предпринимателей в нем.

Это не первый опыт Ксении Анатольевны в бизнесе. В апреле прошлого года журнал Forbes  сообщал, что Собчак и ее бизнес-партнер, бывший вице-президент «Роснефти» Игорь Соглаев, решили создать компанию, лидирующую на рынке добычи краба. Правда, тогда у них возникли некоторые трудности.






Нужна экспертиза: появились новые данные о смерти шеф-повара и ведущего НТВ Алексея Зимина
«Сделать из него чиновника высшего уровня»: Ксения Собчак раскрыла особенности воспитания единственного сына