По словам адвоката, о примирении не может быть и речи
Вот уже несколько недель длится скандал вокруг наследства актера Алексея Баталова. Все началось с того, что вдова артиста Гитана Леонтенко пожаловалась, что друзья семьи, актриса Наталья Дрожжина вместе с мужем, юристом Михаилом Цивиным, якобы обманным путем завладели ее имуществом. Будто бы она и ее взрослая дочь-инвалид Мария Баталова остались буквально без всего. Женщины обратились в полицию.
Речь идет о недвижимости, ценных вещах и крупной сумме денег. Вот только недавно Дрожжина и Цивин решили сделать встречный ход. Актриса подала в суд, чтобы принудительно расторгнуть договоры ренты, которые оформлялись с дочкой Алексея Баталова.
Но не тут-то было. Сторона актера, в свою очередь, хочет признать эти бумаги ничтожными, чтобы получить финансовую компенсацию. При этом адвокат Дрожжиной и Цивина пытается повернуть дело в гражданско-правовую плоскость, в то время как юрист Баталовых настаивает на том, что это было уголовное преступление.
«На сегодняшний день мы не можем изменить свою позицию. Когда возбуждено уголовное дело по тяжкой статье, возможности для примирения нет. Отозвать заявление Гитаны Аркадьевны нельзя. Возбудить уголовное дело не так-то просто, как думают многие. Не Гитана Аркадьевна и Маша принимают решение, а правоохранительные органы»,
— заявила помощница Баталовых Юлия Антонова в беседе с «Комсомольской правдой». Отметим, что ранее Наталья Дрожжина предстала перед публикой на шоу Андрея Малахова «Прямой эфир». Не успела она появиться в студии, как подверглась нападкам со всех сторон.
В итоге у Дрожжиной сдали нервы. Она встала с дивана и обрушилась на Андрея Малахова с такими словами:
«Если вы сегодня на мне поставите клеймо, что я воровка и аферистка, то я уйду из этой студии, а вы останетесь при своем мнении. Но если вы постараетесь разобраться и быть добрым и к семье инвалида, и к семье Баталова, но не возвышать имя Баталова так, чтобы в 72 и 73 года поливать грязью, закидывать камнями и сажать в тюрьму женщину с переломанными ребрами, и над этим еще смеяться…»