Пока Андрей Разин лежал в больнице, Дима Билан устроил его сына в «Динамо»
АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ: превозмогая боль, пил за здоровье Президента |
На одном из банкетов в честь инаугурации Дмитрия МЕДВЕДЕВА присутствующие с удивлением наблюдали, как по румяной щеке основателя «Ласкового мая» - депутата Андрея РАЗИНА время от времени скатывается слеза. Все были уверены, что сердце Андрея Александровича переполняет радость, а оказалось боль. На торжество он сбежал после тяжелейшей операции прямо из госпиталя.
Михаил ФИЛИМОНОВ
Каждые десять минут Разин садился в кресло, принимал рюмку «анестезии» и растирал ноги, туго замотанные от щиколотки до бедра эластичным бинтом. - Вырезал все вены на фиг, - пояснил Андрей. - Варикозное расширение. Все-таки три тысячи концертов, что я дал, - не шутка. Оказалось, операцию Разин делал не в ЦКБ, как ему положено по статусу, а в Гомеле. - Белорусская медицина сейчас на три головы выше нашей. Когда я сравнил операционные в Гомеле и в ЦКБ, то пообещал себе, что больше никогда не переступлю порог «Кремлевки», - вспоминал депутат-шоумен. - Там только над животными опыты ставить, а человеку лучше в соседнюю Белоруссию съездить, где, кстати, все медицинские услуги в два раза дешевле. Выгоды жизни в братской республике Разин перечислял долго. И гаишники там взяток не берут, и жилищная ипотека там всего четыре процента, и мобильная связь чуть ли не бесплатная.
ДИМА БИЛАН, САША И АНДРЕЙ РАЗИНЫ: хорошие соседи, прекрасные друзья живут буквально через стенку |
- Пока лежал, мне позвонил сын и сказал, что наш сосед по подъезду Дима Билан значит в его жизни гораздо больше, чем папа. Я чуть с койки не упал. А дело вот в чем. В то время как я лечил ноги, мой Сашка уговорил Диму устроить его в детскую спортивную школу «Динамо». Причем во всем ссылался на меня, аферист, - не скрывая отцовской гордости, жаловался на свою кровиночку Разин. - У меня же были совсем другие планы. Я уже договорился, чтобы его приняли в Московскую экономическую школу, но теперь вместо цифр будет мячик гонять. Желая сохранить свой отцовский status quo, Разин, пренебрегая строгим запретом врачей, срочно покинул больничную палату и рванул в Москву на первую тренировку отпрыска. После пары ударов по мячу депутат почувствовал, что надо себя беречь, и отправился поправлять подорванное спортом здоровье на банкет, где и поведал свои семейные новости.