У Иваковой после расставания с Ефремовым не сработал план-банан
Сначала они оба переболели «короной». Это сильно сказалось на психике Марии и Никиты. Там и без того тараканов в голове много: трэвел-ведущая повернута на экологии и духовных практиках, сын осужденного за смертельное ДТП Ефремова страдает от «стража порога» и самокопания (алкогольное и наркоманское прошлое дают о себе знать). В середине декабря Никита уехал в Лондон на съемки и до сих пор мотается вдали от родины. А Маша… Год у нее начался сумбурно.
— Я три раза пыталась куда-то улететь, — сообщила Ивакова. — Сначала я не поехала на Бали (причина — карантин, закрытие границ и нежелание во всем этом участвовать после суток перелета). Следующая попытка — Рига. Хотела поехать к родным, которые сейчас там живут. На этот раз меня просто не пустили на борт из-за того, что у меня не хватало необходимых документов. 31 декабря сходила на массаж, и он так меня вынес, что я уснула в 11 часов вечера и благополучно проспала весь Новый год. И, наконец, провалился мой запасной план-банан: 3 января я не улетела в Мексику.
Утром, перед самолетом, у меня прорвало трубу. Еле нашла трезвого сантехника, чтобы он успел перекрыть все потоки до вылета. Кое-как успеваю на рейс. Прилетела в Стамбул и на пересадке села и прорыдала несколько часов. Пыталась как-то себя привести в порядок. Использовала всевозможные техники и практики: дышала глубже, пыталась отстраниться от ситуации, даже позвонила психологу. Подошла к своему гейту, а внутри все говорит: я не полечу, не хочу, не поеду! В результате я просто полетела в Москву. Это официально самая дорогая поездка в Стамбул в моей жизни. Обратно я летела в абсолютно потерянном состоянии, вообще не могла понять, что это было?
В общем, все сложно.
*Организация запрещена на территории РФ