Бизнесмен поначалу принял объявившуюся дочь с распростертыми объятиями
В студии программы «На самом деле» в очередной раз кипели страсти из-за самопровозглашенной дочери бизнесмена Руслана Кравца. Супруг светской львицы угодил в скандал после того, как неожиданно в его жизни объявилась бывшая возлюбленная.
Елена Минаева заявила, что 28 лет назад родила от олигарха дочь Екатерину Иванову, которая является наследницей бизнесмена. Опешив от напора двух женщин, Кравец пригласил их в свой дом. Алена Кравец поступок супруга, мягко говоря, осудила, а еще с возмущением рассказала о поведении гостей. Екатерина и Елена умудрились за несколько дней потратить 4 миллиона рублей на походы в салоны красоты. Кроме того, дамы слишком по-хозяйски вели себя в особняке предпринимателя и светской львицы.
«Аппетиты у этих девиц растут с каждым днем. Такое ощущение, что они хотят нас разорить, а меня с дочерью пустить по миру», — возмутилась Алена.
А ведь ранее проведенный тест ДНК подтвердил родство наследницы с супругом звездной блондинки. Именно поэтому женщины решили, что настала пора наконец-то воспользоваться завидным материальным положением Кравца.
«У нас была золотая карта. Руслан сказал, что мы можем тратить столько, сколько понадобится для дочери. Я купила себе шубу за 500 тысяч, дочери — за 1,2 миллиона», — пояснила Елена Минаева.
В конфликт в итоге решил вмешаться некий Сергей Хворов. По словам мужчины, он является законным супругом Елены и полностью уверен, что в студии шоу перепутали результаты экспертизы, ведь он точно знает: Катя определенно его родная дочь. Такого же мнения придерживается и юрист Александр Бенхин, сумевший сопоставить дату рождения самопровозглашенной наследницы бизнесмена с периодом, когда вспыхнул роман между Русланом и Еленой.
«Она родила в марте. Отметаем Руслана, потому что она с ним тогда уже не виделась. Декабрь был единственным для них шансом зачать. Теперь относительно ДНК. Чей это может быть материал? Родной дочери Кравца от Алены — Даниэллы!
Дамы находились в доме 24 часа в сутки и могли подменить генетический материал. Я отправил анализы Даниэллы в клинику, где проводилась экспертиза Екатерины. Результаты показали, что присланные генетические профили принадлежат одному человеку — Даниэлле», — резюмировал юрист.