«Нормально все! Все отлично, Юрик!»: Стоянов рассказал про отношение к смерти и работе в трудные времена

Юрий Стоянов
Юрий Стоянов. Фото: Борис Кудрявов
«Я иногда могу предпочесть съемкам концерт или спектакль, за который платят копейки»

На фоне мировой пандемии коронавируса одним из самых уязвимых слоев населения стали артисты, актеры, танцовщики и музыканты, по деятельности которых хорошенько прошелся «каток» COVID-19, оставив многих без работы и вынудив людей хвататься за любую, даже самую дешевую подработку. Одним из таких стал Юрий Стоянов, который в последнем не видит ничего зазорного. По мнению народного артиста, работа актера ничем не лучше работы обычного заводчанина.

«Я не могу осудить ни одного моего коллегу, который снимается во всем, что ему предлагают. Никогда в жизни! Это его работа, он ничего другого делать не умеет. А качество материала зависит не только от него. Ну нельзя дать задание рабочему на заводе, а он в ответ: "Я эту деталь делать не буду! Она некрасивая. Вот этот угол мне не очень нравится. Короче, не по душе она мне"»‎, — заявил Стоянов в интервью WomanHit.

Но все же, как подмечает актер, если выбор есть, то он им зазря не пренебрегает. Артист заявляет, что не хочет быть тем человеком «с гитарой в кадре»‎, без связи со зрителем, потому может выгодному предложению предпочесть что-то «копеечное»:

«Я иногда могу предпочесть съемкам концерт или спектакль, за который платят копейки. Спросите, почему? Да потому что невозможно существовать и работать без живой связи со зрителем. Но концертов-то нет! И неизвестно, когда будут»‎.

Достаточно философски высказался артист и по поводу смерти, вспоминая своего коллегу по «Городку» Илью Олейникова, о котором он безмерно скучает. «Надеваешь джинсовый костюмчик, выходишь из парикмахерской и смотришь на себя в зеркало, понимаешь: "Нормально все! Все отлично, Юрик!"», — разбавляет данные размышления в свойственной ему юмористической форме Юрий Николаевич.

«Это очень интересный процесс на самом-то деле. Очень интересно, не замечая, что ты стареешь, иногда в этом убеждаться, глядя на себя в кадре. Думаешь, вот какой интересный Божий промысел. Ведь единственная правда, которая стопроцентно не требует доказательств, это смерть».

Бросать курить, к слову, артист совершенно не собирается, уверяя, что получает от этого большое удовольствие, хоть никому и не советует.






Стоянов о внезапном уходе Олейникова: «Илюша шел на поправку»
Все-таки второй Караченцов? За Кологривого вступился культовый артист