Степан крепко врезал и Виталине
Армен Джигарханян умирал в одиночестве. Такое заявление сделала женщина, представившаяся ухаживавшей за актером медсестрой. По ее словам, Армена Борисовича бросили близкие, а он сам по ночам звал бывшую жену Виталину Цымбалюк-Романовскую.
Ранее похожее заявление сделал юморист Евгений Петросян. По словам артиста, его товарищ умирал в муках, а близким было не до него. Якобы в больницу умирающий Джигарханян попал в запущенном состоянии с пролежнями. «Гнил, лежа в постели, потому что никто к нему не подходил», — заявил Петросян.
На эти заявления ответил пасынок артиста Степан. Мужчина пришел в недоумение, прочитав все, что пишут после смерти Армена Борисовича. Степан набросился с обвинениями в распускании слухов на молодую жену юмориста Татьяну Брухунову.
«Петросян никакого отношения не имеет к Армену Борисовичу. Они не дружили и не общались. Он не знал и не мог знать истинное положение дел. Думаю, этот бред ему подсказала его молодая жена. А они – Виталина и Татьяна вот эта петросяновская – не то, что бы прямо подруги, но общаются, оттуда и ноги растут. Понятное дело, что это оттуда навеяно», — убежден пасынок артиста.
Степан не смог совладать с эмоциями во время беседы с корреспондентом «Комсомольской правды» и выругался. «Я так полагаю, эту карту та сторона, эта куча шавок продолжит усиленно разыгрывать», — сказал он.
Пасынок артиста не отрицает, что во времена отношений с Виталиной Армен Борисович чувствовал себя лучше. Но в этом нет заслуги пианистки, просто актер был тогда моложе.
«Виталина говорит: «При мне он себя чувствовал лучше». Ну так, милая, уже сколько лет прошло. Пройди еще пять лет – у нее аргумент остался бы точно таким же что «при мне он чувствовал лучше». Естественно! При ней он чувствовал себя лучше потому, что он был моложе. А в возрасте за 80 не то что три года, а полгода – срок огромный, за который могут произойти фатальные изменения в организме», — заключил Степан.