«На столе должны быть и салат оливье, и холодец»: Николай Валуев рассказал о семейных традициях

Николай Валуев рассказал о семейных традициях
Николай Валуев рассказал о семейных традициях. Фото: Instagram*-аккаунт Николая Валуева
Трое детей боксера, старшему из которых 18 лет, до сих пор пишут письма Деду Морозу

В ноябре 2020 года Николай Валуев и его жена Галина отпраздновали фарфоровую свадьбу: 20-летие совместной жизни.

Супруга экс-чемпиона мира по боксу когда-то рассказывала, что жить вместе они стали на год раньше, чем поженились. Но ее такое положение не устраивало, поскольку для женщины оно неопределенное, а вот мужчина, как правило, чувствует себя свободным. Так что Галина поставила Валуеву ультиматум: или женимся, или расходимся. Николай Сергеевич, очевидно, принял правильное решение, поскольку и по прошествии 20 лет они счастливы вместе. У пары трое детей: Григорию 18 лет, Ирине — 13, Сергею — восемь.

Накануне новогодних праздников Николай Валуев рассказал корреспонденту «РИА Новости» о семейных традициях. Для него это исключительно семейный праздник, который он предпочитает отмечать дома, в окружении близких. На стол ставят то, что захотелось приготовить в этот раз, но и привычные всем блюда стараются не забывать.

— В нашей семье нет каких-то принципиальных новогодних блюд. При этом мы придерживаемся старых советских традиций, когда на столе должны быть и салат оливье, и холодец. Мы эти блюда готовим, но никакой обязательности при этом не соблюдаем. В последние годы я порой готовил тушеную лосятину, которую на охоте добыл сам, — рассказал Валуев.

Депутат Госдумы признался, что дети до сих пор пишут письма Деду Морозу, а подарки они с женой подбирают, наблюдая за отпрысками в течение года и отмечая, что они хотят. Однако на Новый год дорогие подарки сыновья и дочь Валуевых не получают, какие-то серьезные вещи дарятся в семье только на день рождения. Сам Николай, по его словам, верил в Деда Мороза до семи лет.

Поведал Николай Сергеевич и о своем хобби — охоте и рыбалке. Уверяет, что для него вес, размер или ценность трофея значения не имеют. Настоящим охотником он считает того, кто смог добыть глухаря, а рыбачит и вовсе ради процесса, а также хорошей компании.

— Тайменя я не вытаскивал, тем более что это рыба практически уже из «Красной книги». Ее надо отпускать, поэтому на столе она у меня вряд ли окажется. Я щуку вытаскивал килограммов на 12-13, тунца ловил. Сколько он весил? Да кто же его там будет взвешивать? Но руки мне он оттягивал. Для меня не так важны килограммы и размеры, я люблю рыбачить ради процесса и в хорошей компании. Мелочь какая-нибудь попадется — да и слава богу. Поймали, получили удовольствие, отпустили и все. Мы больше, чем можем съесть, себе никогда не оставляем, — отметил Валуев.





*Организация запрещена на территории РФ


Скулящему Дане Милохину закрыли дорогу в Россию
«Оторвало ноги»: что случилось с отправившимся в Донбасс Валуевым