Леди Гага: «Я никогда не чувствовала себя красивой»
Альбом Chromatica сделал свое дело, заняв первые места в чартах десятка стран. Мощным ударом по глазам и ушам фанатов стали также синглы и видео на хиты с этого диска - Rain on Me с Арианой Гранде и Sour Candy с южнокорейской девчачьей группой BLACKPINK. Соло Stupid Love тоже взяло свое. Возможно, Lady Gaga решила, что набила слушателям оскомину - не зря пела в Sour Candy: «Я кислая конфетка, такая сладкая, что даже немного злюсь». Поэтому, взяв в шоу-бизнесе антракт и немного отдохнув от трудов праведных, Гага переключилась на рекламу.
В конце августа прошлого года поп-звезда запустила собственный бьюти-бренд HAUS Laboratories by Lady Gaga. Слоган, под которым он вышел на рынок, был несколько сомнительным: «Новый косметический бренд - это последнее, что сейчас нужно миру», но потребители решили иначе и 21 вид косметики и парфюмерии, а также шесть наборов из трех продуктов пошли на ура. На днях «леди» начала вторую рекламную кампанию нового ассортимента помады, кремов, туши и т. п. своего бренда.
- Я никогда не чувствовала себя красивой. Даже сейчас бывают дни, когда я чувствую себя некрасивой, тогда я делаю макияж, и это меня окрыляет, - раскрывает маленький секрет Lady Gaga.
*Организация запрещена на территории РФ