Продюсер направил полученные от продажи квартиры деньги на поправку собственного здоровья, а вскоре «коварная» актриса заявила свои права на имущество
Сегодня, 24 декабря, 82-летняя российская актриса Лидия Федосеева-Шукшина и 73-летний музыкальный продюсер Бари Алибасов наконец-то официально оформили развод. Увы, но как это часто и бывает, совет да любовь в этих отношениях закончились по вине болезненного квартирного вопроса.
Желая обезопасить однокомнатную квартиру в Новой Москве от родни, актриса переписала имущество на любимого супруга. Позже продюсер должен был отдать жилье стоимостью 10 млн рублей внукам Шукшиной. Но неудовлетворенный ролью хранителя сокровищ Бари Каримович быстренько перепродал квартиру собственному помощнику. Поступок возлюбленного шокировал актрису, и она начала ходить по телешоу в надежде на общественный резонанс. Вот только Алибасов оказался крепким орешком, и доказывать свою правоту обманутой жене пришлось уже в суде.
В свою очередь, представитель Алибасова Вадим Горжанкин озвучил позицию босса, которую иначе как пощечиной в адрес Шукшиной просто нельзя назвать… Если верить пиарщику шоумена, то артистка проявила бессердечие и показала свою жадность, ведь деньги от продажи злополучной квартиры Алибасов потратил на лечение. А когда средства почти кончились, «заботливая» жена якобы начала предъявлять финансовые требования, сообщает «МК».
«Последний год выдался для Бари Каримовича крайне сложным: сначала его обокрали, потом было следствие о покушении на убийство, затем он серьезно заболел, теперь вот семья распалась. Но Алибасов ни в чем не виноват. Он продал квартиру, имея на это полное право, будучи законным хозяином, чтобы выручить деньги на лечение.
А когда большая часть средств была потрачена на восстановление здоровья, Шукшина вдруг потребовала вернуть подаренное имущество. Этим она поставила продюсера в очень сложное положение...» — уверяет Горжанкин.