Цивин пошел в атаку на вдову Баталова: «Мы случайно узнали позор ее жизни»
Близкая знакомая Алексея Баталова, актриса Виктория Лазич убеждена, что в ситуации вокруг якобы потерянного имущества вдовы артиста Гитаны Леонтенко и их больной ДЦП дочери Марии нельзя обвинять только их друзей Наталью Дрожжину и Михаила Цивина, которые, по словам вдовы, обманом переписали на себя недвижимость и забрали деньги актера.
Лазич заявила, что Леонтенко разрушила первую семью Баталова. А когда тот женился на Гитане, то якобы не был с ней счастлив, его удерживала в семье только тяжелобольная дочь Маша. Виктория Лазич сообщила:
«Все нынешние обвинения в адрес Цивина и Дрожжиной — это часть старых интриг. Гитана ведь сама просила Цивина придумать что-то, чтобы ничего не досталось Наде, дочери Баталова от первого брака. И теперь бессовестно топит людей, которые ей помогали».
Репортеры связались с Михаилом Цивиным. Он заявил, что они с Натальей Дрожжиной ничего не могли отобрать у семьи Баталова, если Гитана подписала договор пожизненного содержания. Цивин объяснил, что, согласно этому договору, недвижимость нельзя ни продать, ни подарить, ни заложить, ни сдать в аренду без разрешения самой Марии Баталовой.
Михаил Цивин рассказал, что вдова не хочет, чтобы Надежда Баталова, дочь актера от первого брака, имела хоть какие-то возможности опекать Марию или быть причастной к собственности Баталовых после ее смерти.
«Она полгода нас прессовала. Говорила: «Сделайте так, чтобы Надька здесь не командовала». Поэтому она буквально заставила Дрожжину подписать эти договоры о том, чтобы собственниками квартир стал человек, которому она доверяет»,
— сообщил Михаил Цивин. По его словам, Гитана ненавидит старшую дочь Алексея Баталова. Якобы она долго добивалась, чтобы актер бросил семью, а когда его не стало, то вдова отдала его старшей дочери Надежде миллион рублей и сказала, что больше у нее ничего нет. Хотя, по словам Цивина, у нее в общей сложности порядка полумиллиона долларов. Он сказал:
«Гитана просто лжет. А почему? Потому что мы случайно узнали позор ее жизни. Она просто мстит. Она убирает свидетелей».
Также Михаил Цивин сообщил, что у них с Натальей Дрожжиной не 17 квартир, как передают СМИ, а только четыре: одна совмещенная, из двух квартир на одном этаже, в которой и проживают супруги, еще одна из этих квартир сына Михаила Цивина от первого брака и одна комната для прислуги во дворе, сообщает