Режиссер, выпив лишнего, распустил язык, а протрезвев, испугался
ПОД ГРАДУСОМ: режиссер после красненького... |
Дмитрий АСТРАХАН на банкете после церемонии вручения премии «Золотой Орел», разоткровенничался с корреспондентом «Экспресс газеты». Он рассказал, что Никита МИХАЛКОВ поссорился с руководством Первого канала, объяснил, почему премию за лучшую женскую роль дали Анне МИХАЛКОВОЙ и в нецензурной форме назвал Ренату ЛИТВИНОВУ бездарной. Прочитав об этом заметку (См. статью «Дмитрий Астрахан: Рената Литвинова - бездарность!»), Астрахан прислал в редакцию гневное письмо, в котором уверяет, что ничего подобного не говорил и требует опровержения. Но мы всего лишь воспроизвели его прямую речь, записанную на диктофон. Светлана ОРЛОВА, Лариса КУРЯВЦЕВА (фото)
На банкете после вручения премии «Золотой Орел» Дмитрий Астрахан мешал вино с водкой. Наш корреспондент, встретив режиссера, представилась и поинтересовалась его мнением об итогах церемонии. Видимо, несовместимые напитки сыграли с Астраханом злую шутку: у него развязался язык. Похмелье для Дмитрия Ханановича стало горьким. Прочитав заметку, он понял, что сболтнув лишнего, и взялся за перо.
Из песни слов не выкинешь
«Слова, вложенные журналисткой в мои уста, наносят ущерб как моей репутации, так и репутации людей, которых я искренне уважаю, - написал Астрахан в редакцию. - Мне приписываются оскорбительные выпады в адрес актрисы, сформулированные в такой грубой форме, что все, кто хоть немного со мной знаком, ни на минуту не усомнятся, что речь идет о наглой журналисткой лжи ради «красного», а в данном случае – «черного», словца.
...принял беленькую |
Никогда и ни при каких обстоятельствах я не смог бы себе позволить так говорить о любой женщине, а тем более о Ренате Литвиновой… Якобы я заранее знал, что Эрнст и его Первый канал не получат «Орла» за «Дневной дозор», потому что мне об этом сказал лично Михалков. Немыслимая чушь!» Дмитрий Хананович оценивает свои высказывания справедливо: они и правда вредят репутации. Стараясь оправдаться, он попытался перевести стрелки, но наш корреспондент сработала профессионально, записав интервью на диктофон. Вот расшифровка беседы. - Но почему Ренату прокатили? Не знаете? - Потому что у него (Михалкова. - С.О.) дочь есть. Что вы, как маленькие, е… твою… такой вопрос, мне даже как-то неловко. Хотя, может, и правда, больше за нее проголосовало, чем за Ренату. Как ни странно, Ренату, может, и не любят. Потому что Рената - актриса же бездарная. И вообще правильно делают. Это же, бл…дь, не актриса, а х..й знает что. Он (Михалков. - С.О.) пошел на ссору с Первым каналом. Он сейчас мне это сказал. Он не дал ни х…ра им. Он дал все «Острову». Бл…дь, это же очевидно - там-то война…
Унтер-офицерская вдова
РЕНАТА ЛИТВИНОВА: ее таланты не разглядит только слепой |
«В статье я выведен этаким Хлестаковым, хвастающим перед собеседниками своей осведомленностью и значительностью», - продолжает самокритичный Астрахан. Сравнение с персонажем из гоголевского «Ревизора» - очень точное. В пьесе есть еще унтер-офицерская вдова, которая, по словам Городничего, сама себя высекла. Бессовестный начальник врал: вдовушку выпороли по его указанию. А вот режиссер, желая оправдаться, высек себя сам. Астрахана оскорбила и фраза из заметки, что он был в сильном подпитии. Кинодеятель уверяет, что жена и друзья не видели его в таком состоянии. Наверное, нашей корреспондентке повезло - она не только видела, но и сфотографировала режиссера, пьющего водку и вино. Дмитрий Хананович, в общем-то, милый человек, вот только, когда пьет, наверное, мало закусывает. Оттого у него и неприятности.
P.S. Письмо в редакцию Астрахан почему-то назвал «притензия», хотя слово, обозначающее жалобу, пишется через букву «е». Поскольку слова «притензия» не существует, значит, можно было бы считать, что и претензий у него к нам нет. А, публикуя выдержки из письма Астрахана, мы дали ему возможность публично извиниться перед уважаемыми людьми.
«ПРИТЕНЗИЯ» |
КРАСНОРЕЧИВЫЙ АУДИОПОТОК
- Отрывок №1 - про бездарную актрису Ренату Литвинову (ОСТОРОЖНО, НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!)
- Отрывок №2 - про войну Никиты Михалкова с Первым каналом