Поклонники стащили у актера шапку и варежки
ЛАСТОЧКА И СЕРЕЖА: разделили боль на двоих |
В Нижегородской области полным ходом идут съемки фильма Александра ПРОШКИНА «Живи и помни». Исполняющий роль отца главного героя Сергей МАКОВЕЦКИЙ по сценарию должен хромать. Но изображать из себя инвалида актеру не пришлось. Благодаря своей «напарнице» по работе - гнедой кобылке Ласточке - Маковецкий охромел по-настоящему. Наталья ПЕТРОВА, Артем ЛАВРОВ (фото)
Действие фильма происходит в последний год войны. Андрей Гуськов, выписанный из госпиталя, вместо фронта возвращается в деревню. Теперь он дезертир, и его супруга Настя вынуждена скрывать от всех возвращение мужа. Неприятности начали преследовать «киношников» с начала съемок. Дарья Мороз, играющая Настюшу, умудрилась обморозить себе руки. На Михаила Евланова (Андрей) упала огромная ветка сосны. Врачи подозревали у актера сотрясение мозга, но диагноз, к счастью, не подтвердился. Затем кто-то из зевак стащил у Сергея Маковецкого рукавицы и треух, решив, видимо, сохранить их на память о звезде. Поскольку реквизит был в единственном экземпляре, съемочная группа обратилась за помощью к местным жителям. Те натащили ворох старой одежды и головных уборов, которых теперь хватит еще на десяток фильмов.
Довели до выкидыша
Но самая большая неприятность подстерегала Сергея Маковецкого со стороны «напарницы» - гнедой лошадки Ласточки. По сценарию кобылка должна была принести старику Михеичу приплод. Но накануне съемок сцены у беременной Ласточки, испугавшейся суеты и ярких софитов, случился выкидыш. Тем не менее решили, что животное сможет участвовать в съемках. Ласточка, похоже, думала иначе. Как только прозвучала команда «Мотор!», лошадка взбрыкнула. Не на шутку струхнувший Маковецкий попытался ее успокоить. Не тут-то было! Кобылка встала на дыбы и грохнулась прямо на звезду. В последний момент Сергею Васильевичу удалось отскочить, но получилось это неудачно. - Я свалился и подвернул ногу, - поделился с нами актер. - Боль была сильной, но работать все равно нужно! Тем более, по сценарию я хромаю, теперь и притворяться не пришлось. А на Ласточку я не обижаюсь. С ней ведь из-за нас беда случилась… Мы ее все жалеем, я тайком даже батоном подкармливаю, но глаза у нее все равно грустные.