Актер сериала «Кармелита» влюбляется в каждую свою партнершу
Кинематографическая биография Алексея ИЛЬИНА, выпускника Щукинского училища, началась с сериала «Мелочи жизни», в котором он, по собственным словам, сыграл обыкновенного подонка. Потом были «Простые истины», «FM и ребята», «Новый год отменяется» и «Трое против всех», где Леше достался уже суперположительный персонаж - искатель правды Матвей. Нынешняя роль 24-летнего актера и вовсе сказочная - в 105-серийной «Кармелите» именно его герой Максим стал главным героем-любовником, покорив сердце цыганской «принцессы».
Тамара КЛЕЙМАН
- Алексей, у вас с Максом много общего? - Максим очень целеустремленный, настоящий карьерист. Его желания ясны и понятны: быть с любимой женщиной и продвинуться по службе. Мне нравится, что его нельзя однозначно назвать хорошим или плохим, он разный. В отличие от героя у меня нет конкретной жизненной цели. Я бы не смог вот так заниматься бизнесом, крутиться, как пчелка, все успевая. Я слишком ленивый. - Лень сильно мешает вам в жизни? - Конечно. Постоянно с ней борюсь и в последнее время все чаще выхожу победителем. Я нередко слышу разговоры старших, что, мол, мне бы твои годы, я бы о-го-го... Вот я и стараюсь поступать так, чтобы самому не пришлось такого говорить. - А съемки в сериале - процесс трудоемкий? К примеру, много приходиться учить текста? - Одна сцена - около трех страниц сценария. Домой текст не беру, прочитываю, пока накладывают грим. Сцену отсняли - чик-чик, выкинул все из памяти. Невозможно хранить в голове такое количество информации! И когда вдруг объявляют досъемку, приходится учить заново! - Алексей, красота Кармелиты не кружит вам голову? - Ну, конечно, она мне нравится. Юля Зимина замечательная девушка. Так получается, что с каждой новой работой я, естественно, влюбляюсь в свою партнершу. И не всегда в конце съемок чувство проходит, бывает, отношения продолжаются. Но не в данном случае. У Юли есть молодой человек, они любят друг друга, я здесь ни при чем. - На каких женщин вы «западаете»? - Никаких пристрастий, понравиться может любая. Другое дело, когда я начинаю беситься от ее слов, значит, все, отношения закончены. - На данном этапе живете с девушкой или сами по себе? - Общения с девушками мне вполне хватает. Но живу один, с кошкой Мочкой.
Свой парень
- Читали, какие дифирамбы поют вам поклонницы в Интернете? - Я с техникой не дружу, никак не освою компьютер. Правда, тут у друга недавно почитал в Сети, что обо мне пишут. Все возмущаются: Ильин, блин, здорово растолстел.
НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ: Леша с партнершей - Юлией Зиминой |
- Есть немного. А действительно, чего это вы так? - Да ладно уж, называйте, как есть, - на экране хорошая ряшка получается. Но ничего, скоро съемки «Кармелиты» заканчиваются, и я опять буду в отличной форме. Некогда сейчас заниматься спортом, я даже всякие там отжимания прекратил. Зато мой Максим нормальный, узнаваемый парень. Каждый зритель может сказать: у меня в доме такой же живет. Есть у нас в сериале Саня Суворов, друган мой, прямо настоящий цыган, вождь. Или Юлька - красивая, худенькая. И есть душевный парень с ряшкой, то есть я! Это здорово. Так что пусть поклонники сильно за меня не переживают. - Из вашей семьи кто-то смотрит «Кармелиту»? - Я сам. Моя мне работа нравится, я за нее отвечаю перед собой, зрителями, и, естественно, родителями. Хотя мама с папой не всегда меня хвалят. - Для вас важно мнение родных? - Очень. Особенно, что думает отец, Александр Адольфович Ильин. Он замечательный артист и видит нюансы, которые я сам из-за небольшого опыта еще не в состоянии заметить. - В вашей семье все артисты? - Отец - актер театра имени Маяковского. В этом же театре служил и дед, Адольф Ильин, с которым я на пару играл в спектакле «Ящерица» в возрасте шести лет. Мама, Татьяна Васильевна Максакова, раньше тоже играла, сейчас работает на «Мосфильме» ассистентом по актерам. Бабушка, Нелли Андреевна Ильина, завкафедрой сценической речи в Щепкинском училище. И мои братья, Санек и Илюха, тоже актеры. Причем все мы, в разное время, проходили службу в Театре Советской Армии. - Ваша карьера практически была предопределена. Но, если честно, всегда ли вы в восторге от своей профессии? - А вы как думаете? Я получаю дикое удовольствие. Жизнь такая насыщенная и интересная: переезды, гостиницы, новые люди. Переживаешь то, чего в жизни у тебя нет.
Настоящий жесткач
- У вас остается время со вкусом отдохнуть, расслабиться? - Ну да. Только водку и коньяк я не пью - там чувствуется спирт, а мой организм его не принимает. Люблю пиво, после съемочного дня пил его постоянно, вот и оставался таким плотненьким. Сейчас перешел на винцо полусладкое, хотя, говорят, что полезно сухое. Всякие тортики терпеть не могу - не понимаю кайфа. А отдых… Провожу время с чуваками, хожу в кино, читаю. К книгам у меня особое отношение.
ЛЕША: живет в ритме рэпа |
- Что вы имеете в виду? - Литература для меня - вещь очень интимная. Если кто-то берет книгу, которую я читаю, возникает неприятное ощущение, будто за мной подсматривают. Раньше я вообще свои книги никому не давал. Мне легче купить такую же, и подарить. - Интересно, а какая музыка звучит у вас сейчас в наушниках? - Слушаю рэпчину, настоящий жесткач. Я человек не глупый, что-то понимающий, думающий, и при этом слушаю музыку, к которой в принципе никакого отношения не имею. Я не состоял в «бригадах», не было у меня ни «стрелок», ни разборок. Наушники в уши и пошел - такой ритм мне по душе. - Рэп, по большей части, - это ненормативная лексика. Вы ею владеете? - Да, матом действительно ругаюсь, причем в безмерном количестве. Хотя в общественном транспорте громко не выражаюсь, потому что это может быть кому-то неприятно. А в компании друзей, которые говорят на том же языке, я себя не останавливаю. Есть же люди, которые ругаются просто для связки слов в предложении. Сейчас мы с вами беседуем культурно - вроде как я читаю. А когда общаюсь с друзьями, будто слушаю рэп. - Выходит, что и жизнь для вас - тоже игра: в одном случае одни правила, в другом - другие? - Можно и так сказать. Но я стал замечать, что чем больше я снимаюсь и становлюсь узнаваемым, тем сильнее возникает желание в людных местах становиться скромнее и незаметнее.