Ирина Климова: с Домогаровым я прошла несколько сложных этапов
Сын актрисы от Алексея Нилова принял нового мужчину мамы
Ирина КЛИМОВА, та самая Света «Слоник» из «Зимней вишни», 12 апреля отметит 50-летие. «Я не скрываю свой возраст, - улыбается она. - Чувствую себя не больше, чем на 30. Как раньше бегала, так и сейчас продолжаю». Ирина востребована в профессии: снимается, играет в Театре им. Моссовета и воспитывает сына Никиту, который появился в коротком браке с актером Алексеем НИЛОВЫМ.
- В мой день рождения в Театре имени Моссовета, в котором я с небольшим перерывом уже четверть века работаю, сыграю главную роль в мюзикле «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда», а в фойе театра откроют выставку обо мне, - начала рассказ Ирина Климова. - После спектакля, конечно, соберемся всей труппой на фуршет. А осенью в Доме музыки пройдет мой сольный юбилейный концерт.
- Каких подарков ждете? Наверное, сын Никита что-то приготовил?
- Подарки в моём возрасте уже не важны, тем более, у меня все есть. Мне гораздо интереснее общение и внимание друзей, коллег и близких. Что же касается Никиты, ему 14 лет, он школьник и сейчас переживает период подросткового бунта. Хочет, чтобы все оставили его в покое. До 10 лет он лепил или что-то рисовал мне в подарок. А сейчас у нас революция с ним. Воюем, одним словом.
- Почти все мы пережили в свое время такой трудный возраст.
- Но я, если честно, не ожидала этого от сына. Мой Никита нестандартный парень: очень высокий, больше 180 сантиметров ростом, с бородой и усами. Ему и 18 можно дать легко, вот он и видит в зеркале почти что мужчину. Но мозги-то на реальный возраст, поэтому получается несовпадение. С папой, моим бывшим мужем Алексеем Ниловым, редко общаемся.
- Оно и понятно: вы в Москве, Алексей - в Питере.
- Ну да. Алексей изредка Никите звонит, но не более того. Зато есть наш замечательный дедушка, мой папа. Именно он с рождения Никиты постоянно присутствует в его жизни. Я уверена, что сына должен растить настоящий отец - тогда и авторитет его будет на высоком уровне. Увы, у нас в семье так не было. Леша и Никита плохо знакомы, всего два раза в сознательном возрасте виделись. Влияния на сына Алексей не имеет, его надо заслужить. Никита раньше много спортом занимался - легкая атлетика, теннис, баскетбол, футбол. Но сейчас второй год не тренируется по состоянию здоровья, врачи запретили, у него была серьезная травма спины, слетел позвонок. Когда вылечится, тогда и будет заниматься. Движение в этом возрасте особенно необходимо.
Войти в одну реку трижды
- А пока сын ищет себя: то поваром хочет быть, то архитектором, - продолжает Ирина. - Артистом точно не станет, не та у него природа - нет желания выступать на публике. Он чистый технарь. Думаю, его будущее будет связано с точными науками. Я ему помогаю с уроками. Сама окончила физико-математическую школу. Знания сохранились, многое помню, хотя уже больше 30 лет прошло. Сын с репетиторами занимается, в школе, увы, детей учат не очень хорошо.
- Нилов помогает вам материально?
- Если появляется возможность - помогает. Но он в театре не работает, значит, нет стабильных денег, в кино сейчас почти не снимается. А ведь ему еще и свою семью содержать надо. С его нынешней супругой я не общаюсь. Нет на это потребности и необходимости.
- Вы сейчас влюблены?
- Рядом со мной сейчас есть близкий человек, я люблю и любима. Но официально не замужем и пока не собираюсь. Хотя не исключаю этого. Мой мужчина и сын нашли общий язык, для меня это самое важное. Я не буду говорить, чем занимается мой избранник. Зачем? Он не актер и вообще не из нашей среды.
- В Сети часто появляются ваши снимки с Александром Домогаровым. Я, грешным делом, подумала, что именно он и есть ваш нынешний кавалер?
- Да ну что вы! Романа с Домогаровым у меня никогда не было. Мы коллеги, в одном же театре работаем и еще друзья. Я верю в дружбу между мужчиной и женщиной, мы с Сашей прошли несколько сложных ситуаций и этапов.
- А что у вас с кино?
- Скоро выйдет продолжение «Зимней вишни», которое снимает режиссер Игорь Маслеников. Мне и самой любопытно, что в результате получится. Сложно войти в одну реку не дважды, а уже трижды. Но, надеюсь, у нас выйдет.