В жизни Юлия Колмогорова-Гришнина, сыгравшая тещу Коляна в «Реальных пацанах», оказалась человеком позитивным и заряжающим своей энергетикой всех окружающих
В жизни Юлия КОЛМОГОРОВА-ГРИШНИНА, сыгравшая маму Леры и тещу Коляна в популярном ситкоме «Реальные пацаны», оказалась человеком позитивным и заряжающим своей энергетикой всех окружающих.
- Я стала самостоятельной сразу после школы, - говорит Юлия. - С детьми работала, бок о бок с Мариной Федункив, с который мы учились в одном институте, но на разных курсах и даже на разных факультетах. Потом на протяжении десяти лет преподавала хореографию в Пермском институте культуры и искусства. Всех ребят из «Реальных пацанов» хорошо знаю - Маша Шекунова, Валя Мазунина, Антон Богданов и другие - были моими студентами.
- Кто из них запомнился скромнягой, а кто бунтарем?
- Шутить они все очень любили. Например, Антон с Вовой Селивановым, увидев меня на улице, начинали демонстрировать какие-то танцевальные па и живо интересоваться, правильно ли они их исполняют. Или встречали меня всем курсом перед началом занятий у входа и все вместе делали поклон, словно реверанс в классическом танце. Богданов всегда был заводилой, Стас Тляшев и Селиванов - вежливые и внимательные парни, Маша и Валя - отличницы.
- Как вы оказались в «Реальных пацанах»?
- Думала, это будет студенческая работа, а своим ученикам я никогда не отказываю. В первый съемочный день режиссер велела: «Раздевайся и ложись в кровать!» Там меня уже ждал Сергей Ершов. Мне стало неловко: вокруг же мои студенты. Ну, я быстро нырнула под одеяло и спрашиваю у Ершова: «Вы мой муж?» Он кивнул. Нам надо было просто лежать, есть виноград и пить коньяк. Но в итоге эту сцену вырезали… Мы с Сережей быстро сдружились. Я и с его женой общаюсь.
- Поклонники у вас появились?
- На улице меня узнают. Спрашивают: «Это вы мама Леры? Пить-то бросили?» То и дело путают меня с героиней… Я с удовольствием поучаствовала бы еще в каком-нибудь проекте, но сама по кастингам ходить не буду. Зато играю в антрепризном спектакле «Пора по парам» с Анастасией Плосковой и Геннадием Масленниковым.
- Но основным местом работы у вас по-прежнему остается институт?
- Нет, я оттуда ушла. Уволилась по ряду причин, а не только из-за того, что платили всего пять тысяч рублей в месяц. Сейчас веду новости на Пермском ТВ. Попала туда случайно. Однажды стояла в антракте на улице у театра и разговаривала. Продюсер с телевидения услышала мой голос и пригласил сотрудничать.
- А на личном фронте у вас как обстоят дела?
- В 20 лет вышла замуж. Супруг увидел, как я танцую, и начал ухаживать. Через полгода сделал предложение. С ходу не могу посчитать сколько мы уже вместе… С 94-го года. Он у меня совсем не романтик. Подарки я дарю себе сама, а мужу говорю: «Какой ты у меня молодец!» Нашему сыну Мирону восемь. Помимо учебы в школе, он занимается фортепиано на дому. В гаджетах не сидит. Папа у нас спортсмен, и Мирон с ним ходит на тренировки. Сын говорит, что хочет стать изобретателем. У нас весь дом завален его конструкторами, моделями космических кораблей и самолетов.
- Вы родили ребенка после 30…
- Я и в молодости всегда хотела детей. Но не получалось. Не знаю, откуда Мирон-то взялся. (Смеется.)
- Сейчас вас в жизни все устраивает?
- Вполне. Я вообще не люблю загадывать. Что судьба преподнесет, все воспринимаю с интересом. Очень хочу попробовать себя в драме.