Центральный дом актёра имени А. Яблочкиной громко отметил 80-летний юбилей
Центральный дом актера имени А. ЯБЛОЧКИНОЙ громко отметил 80-летний юбилей. Казалось, в Театр имени Вахтангова, где и проходило торжество, стекся весь культурный цвет столицы.
Вот в уголке обсуждают театральные новости вдова основателя Театра на Таганке Юрия Любимова - венгерка Каталин Кунц с нынешним директором коллектива Ириной Апексимовой, вставшей «у руля» прославленной «Таганки» два года назад.
Неподалеку прохаживаются вдова первого Президента России Бориса Ельцина Наина Иосифовна и актриса Светлана Немоляева - они давние подруги.
Пробегающий мимо Максим Галкин тепло меня приветствует:
- Привет, Лариса! Почему так редко обо мне пишешь? - и скрывается где-то за кулисами, чтобы подготовится к выступлению.
Макс нынче нарасхват. Многие отмечают, как органично смотрится он в роли ведущего телешоу «Лучше всех!» на Первом канале. Детишки-участники его просто обожают. Ни у кого нет сомнений, что подход к каждому ребенку ему удается найти во многом и из-за того, что у них с Аллой Борисовной подрастают двое своих малышей - Лизонька и Гарик.
Обворожительная Татьяна Догилева, которая (кто бы мог подумать!) на следующей неделе отметит 60-летие, пришла со своей 22-летней дочерью:
- Катя закончила учиться в США на актрису и теперь приехала строить карьеру в Москве, - представила девушку звездная мать.
Вскоре к ним подошел сатирик Михаил Мишин. Любя расцеловал дочь и бывшую жену. Как известно, Татьяна и Михаил, 18 лет прожив в браке, некоторое время назад развелись и потом не общались вовсе. Но все недопонимания и обиды, похоже, остались в прошлом - весь оставшийся вечер Мишин и Догилева провели вместе.
У 54-летней Елены Валюшкиной - свои проблемы. Звезда фильмов «Горько!» и «Формула любви» и экс-супруга актера Александра Яцко не знает, как избавиться от ухажера-бразильца, с которым закрутила роман в прошлом году, будучи на отдыхе в «стране диких обезьян».
- Достал меня уже этот Ричард! - жаловалась актриса знакомым. - Все телефоны оборвал. Надоел!
Первый русский трансвестит
Гвоздем праздника стал традиционный театральный капустник. Эдуард Радзюкевич, к счастью, полностью оправившийся после инсульта, который случился с ним несколько лет назад, с блеском вошел в роль основательницы Дома актера Александры Яблочкиной.
Тему с переодеванием продолжил и Леонид Ярмольник, изобразивший главу Временного правительства Александра Керенского, по расхожей легенде, бежавшего от большевиков из революционного Петрограда в женском платье.
Подправляя чулочки, Ярмольник с чувством продекламировал:
- Февраль 17-го года. Вот вспоминаю, и душа болит. Я - Керенский! В глазах народа я первый русский трансвестит!
Вскоре Леонид Исаакович заметил, его Керенский в «бабьем зипуне дал начало направленью, что ныне расцело в стране». И закончил свою мысль тем, что, мол, разные Калягины, Табаковы и Сердючки лишь подражатели мои (то бишь Керенского).
Кстати, Олега Табакова в капустнике поддели не единожды. Например, Геннадий Хазанов, вышедший на сцену в пожарно-красном костюме в роли Герострата (который еще до нашей эры спалил ради славы храм древнегреческой богини Артемиды), посоветовал «сжечь то, что нынче в тренде».
- Для долгой славы лучше сжечь Большой, - вещал Хазанов. - А может МХАТ? Но Табаков, запомни, не горит. Да и не тонет вместе с Михалковым!
Прошлись на капустнике и по другим ярким персонажам из творческих кругов. Например, Юлия Рутберг, нарядившись в русский народный сарафан, почему-то пыталась изобразить Ксению Собчак.
- От Максима Виторгана родила я мальчугана и, оставшись светской львицей, стала меньше материться! - хохмила Рутберг.