Режиссёр Ганин поставил новый эпатажный спектакль

Режиссёр Ганин поставил новый эпатажный спектакль
Кирилл Ганин (справа)
Не футболом единым живет страна! Кто-то предпочитает страстям на стадионе камерный  зал, где труппа скандально известного театрального режиссера Кирилла Ганина сеет разумное, доброе, вечное

Пусть злопыхатели утверждают, что его спектакли «предсказуемы, как детский утренник, и тоскливы, как партийное собрание». Ганин плюет на это. «Мы единственный театр в России, который существует на самоокупаемости - без спонсоров и госучастия!» - утверждает мэтр, на днях порадовавший ценителей премьерой - пьесой «Госпожа».

- Кирилл, у вас в представлении задействована модель и певица Карина Барби. Вы поклонник ее творчества? Я слышал только одну ее песню со словами: «О боже, какой ...рила, я хочу дать ему в рыло»...

- Мне по душе другая ее песня - «Моя звезда». (На самом деле вместо слова «звезда» прозвучало совсем другое, рифмующееся с ним. - Ред.) Карина очень талантливая девушка, предстающая у нас в образе Коломбины. Наш спектакль - современный вариант блоковского «Балаганчика».

Режиссёр Ганин поставил новый эпатажный спектакль

- Так вы поставили Блока?! А мне сказали, на сцене матерятся...

- Не буквально Блока  - я постарался передать эту атмосферу.  Ну, и где-то позаимствовал форму, хотя у нас меньше персонажей. Их всего четыре: Поэт (Пьеро), Музыкант (Арлекин), Танцовщица (Коломбина) и главная героиня - девочка из провинции. По сюжету, она приезжает в Москву и пытается себя найти, подрабатывая садомазо-госпожой. Встречает скучающего ловеласа, который становится ее наставником в гламурном мире столицы. А когда она ему надоедает, ловелас ее травит. Но потом задумывается: а не была ли девушка его единственной любовью?

Режиссёр Ганин поставил новый эпатажный спектакль

- Романтично. Но за обилие голого тела на сцене вас многие называют порнографом.

- Это критикесса Марина Райкина придумала когда-то - так и повелось. Вы зайдите в «Гоголь-центр» Кирилла Серебренникова. Пожалуйста, ходят люди голые! Спектакль «Машина Мюллера» - по форме тот же театр Ганина. Но пропагандирующий зло, ненависть, вседозволенность. Я же, наоборот, пропагандирую добро, божественное человеческое начало, семейные ценности...

- Простите, перебью - к вопросу о семейных ценностях. Сейчас тренд - обвинение в секс-домогательствах. Это не ваша история?

- Единственный режиссер в Москве, который ни разу не занимался сексом со своими актрисами, - это Кирилл Ганин. В моем театре актрисы спокойно раздеваются, не боясь никаких домогательств. Я отношусь к ним как отец к взрослым дочерям. При этом они все замужем, как и актеры.

Режиссёр Ганин поставил новый эпатажный спектакль

- Вы считаете себя талантливее Серебренникова?

- Я считаю себя самым талантливым режиссером России.

- И все 25 лет пропагандировали семейные ценности?

- По молодости это было, конечно, чистое хулиганство. Но люди меняются. Вот я создал было партию «Россия против мракобесия» - она задумывалась как борьба с попами. Но пообщавшись с атеистами, я понял, что это конченые подонки, мерзавцы - своим поведением, враньем, ложью, предательством. Теперь мой лучший друг - протоиерей Всеволод Чаплин.

- Что должен почувствовать зритель после ваших спектаклей?

- Художественное произведение должно вызывать катарсис. И дарить ощущение надежды.


После интервью с Кириллом Ганиным в моей голове почему-то долго звучала  старая песня, склеенная из выступлений Владимира Жириновского: «Весь мир слушает Чайковского, какое небо, б.., Достоевского!» Видимо, это мой вариант катарсиса.

Те же, кто хочет приобщиться к семейным ценностям, взирая на голую Карину Барби, могут это сделать всего за тысячу рублей. Это вам не сатанист Серебренников, назначающий на свои бесовские спектакли дьявольские цены!


Фото Бориса Кудрявова/EG.RU






Александр Иншаков: «Сценарий «Бригады-3» пишется, но все упирается в деньги»
Галина Бокашевская: «Моя любовь к мужу Юлии Меньшовой и через годы не уходит»