За квартиру актрисы, перед смертью не оставившей завещания, боролось семь семей
За квартиру актрисы, перед смертью не оставившей завещания, боролось семь семей
О своих претензиях на наследство сразу после смерти Натальи Кустинской, не имевшей родных братьев и сестер и похоронившей сына и внука, заявили ее двоюродные сестры, а также их дети и внуки. Большинство из претендовавших на двухкомнатную квартиру актрисы на Патриарших прудах при жизни Кустинскую не видели. Почти сорок лет никто из родных не навещал советскую Бриджит Бардо, как называли Наталью Николаевну в период расцвета ее популярности, а в последние годы актриса, прикованная к постели из-за травмы позвоночника, вела жизнь затворницы. После ее смерти доказать кровное родство с актрисой многим ее родственникам было сложно.
На решение наследственного спора ушло почти 4 года. Но на днях Пресненский суд Москвы поставил точку в запутанной семейной истории. В итоге двухкомнатная квартира в центре Москвы отошла дальним родственникам Кустинской - ее троюродным племянницам Ирине Арбиной из Нижнего Новгорода и Лидии Карпенко по линии отца, а так же Марине Пижамовой, внучатой племяннице из Самары по линии матери.
Как сообщает «Комсомольская правда», новые хозяйки квартиры из здания суда поехали на Патриаршие забирать ключи у управдома. Племянницы Кустинской не скрывали, что жить на Патриарших не собираются и думают продать квартиру как только оплатят долги за коммуналку. Также они пообещали навести порядок на могиле актрисы и наконец поставить ей памятник: несмотря на то, что в декабре исполнится четыре года со дня смерти Натальи Николаевны, его до сих пор не установили.