Звезда «Нюхача» не спешит в загс из-за не неудачного первого брака
Звезда «Нюхача» не спешит в загс из-за не неудачного первого брака
42-летний Кирилл КЯРО недавно закончил сниматься в детективе Валентина ДОНСКОВА «После убийства», где он перевоплотился во врача-психиатра. Это не первая работа, где актер играет интроверта - человека, погруженного в свой внутренний мир. Зрители помнят его героя-парфюмера в сериале «Нюхач» и журналиста в картине «Джуна». Сам Кяро тоже интроверт, каких поискать, но, когда мы встретились, не стал уходить от ответов на вопросы и о личной жизни.
В кафе Кирилл Кяро приехал с любимой - Юлей Дузь и кудрявым терьером Вениамином.
- Не переживаете, что вам не предлагают роли героев-любовников? За вами прочно закрепилось амплуа этакого чудака.
- Главное, что не муд…а, - засмеялся Кяро. - Нет, не жалею. Как правило, эти чудаки - талантливые люди. Я выбираю роли, которые мне интересны. Себя тоже отношу к скрытым интровертам.
Я в детстве ходил на хор. Стеснялся, потому что считал: не пацанское это дело. Но меня привлекала возможность путешествовать. С ребятами я посетил Чехословакию, Питер, Финляндию… Хор дал мне то чувство ансамбля, когда ты слушаешь других. Поэтому у меня не было амбиций сыграть секс-символа или непременно главную роль, хотя «Нюхач» во мне чувство лидерства воскресил.
- Вы выросли в семье моряка и по знаку зодиака - Рыбы. Не страдаете, что не связали жизнь с морем?
- Когда учился в школе, все знали, что я хочу стать моряком. Но с возрастом многое в восприятии мира меняется. Кстати, Юлия до меня Рыб избегала.
- В Москве вы начинали с Театра Армена Джигарханяна. Почему ушли?
- Мне повезло - после окончания Театрального училища имени Щукина меня взяли в Театр Джигарханяна. А ушел вместе с несколькими другими актерами, когда там началась реорганизация. Меня позвали в антрепризу - поставили спектакль по рассказам Чехова. Позже, вернувшись в Таллин, я работал в Национальном театре, где и познакомился с Юлей. Но так случилось, что театр закрыли. В это время наш однокурсник Антон Макарский решил восстановить дипломный спектакль «Аршин Мал-Алан». Мы сделали антрепризу со всеми игравшими в нем выпускниками, благодаря чему я вернулся в Москву. В театре я не хотел начинать все сначала, поэтому пошел работать в кино.
Терьер Веня от хозяина ни на шаг
Юля хотела не в Москву, а в США
- Как отнеслась ваша девушка к решению жить в Москве?
- Юля сама мне говорила: «Надо уезжать - в Таллине делать нечего». Правда, в Москву она ехать хотела меньше всего. Думала об Ирландии или США. Но в конце концов меня поддержала. Она работала менеджером по рекламе Русского театра в Эстонии, а в Москве окончила академию фотографии. Сейчас увлеклась изготовлением подсвечников, подумывает открыть свой магазин.
- После успешных сериалов «Ликвидация», «Нюхач», «Джуна» удалось заработать на квартиру в Москве?
- Я не бережливый человек, можно сказать, безответственный. В итоге денег на центр не хватило, а в спальном районе жить мы не хотели. Поэтому купили квартиру на природе, в поселке около Нахабино. Деньги собрали, продав квартиру в Таллине и заняв у родителей.
- В «Джуне» вы столкнулись с сюжетом о сверхъестественных способностях героини. Сами вы в такой дар верите? С гадалкам советуетесь?
- Для меня главное - вера. Это очень сильная энергия, и, если верить в хорошее, все получится.
Когда учился в театральном училище на 4-м курсе, на Арбате в переходе мне погадал какой-то мужчина. Были лишние деньги, и я подумал: «Почему бы и нет?» Дядечка тогда сказал: «Вы станете известным, но не очень скоро. И ни в коем случае сейчас не женитесь». Но я расписался буквально через несколько месяцев. И что? Разошелся через полгода. Жена была москвичкой, актрисой. Мы были молодые, темпераментные, эгоистичные, в общем, нашла коса на камень. Так что предсказание сбылось.
Еще к гадалке ходила Юля, когда я собирался уехать из Эстонии в Россию. Та ей посулила, что все у меня будет хорошо.
В героиню Виктории МАСЛОВОЙ персонаж КЯРО влюблён по сюжету сериала «Джуна»
- Вы с Юлей много лет вместе. А под венец не ведете.
- Юля - чуткий, думающий человек. Она чувствует меня, заботится, отдает много энергии. Но, исходя из предыдущего опыта, понимаю, что штамп в паспорте ничего не меняет.
- Вы пришли на интервью с собакой...
- Юля очень хотела кошку, у нас даже какое-то время жил кот моего друга. Он заканчивал обучение на Высших режиссерских курсах и попросил нас взять питомца на неделю. Кот прожил в итоге у нас около года. Тогда выяснилось, что у Юли аллергия на шерсть. (На самом деле аллерген не шерсть, а слюна кошки. - Н. М.) Когда я снимался с собакой, то пообщался с кинологами. Мне посоветовали собаку без подшерстка - ирландского мягкошерстного терьера. Так появился Вениамин. Ему важно, чтобы мы с Юлей были вместе и он находился рядом. Сначала я думал, что он - ее пес, а она считала, он - мой. Но он ждет как ее, так и меня.