Любовная драма Никиты Тарасова

Роль кондитера-гея Луи испортила личную жизнь актёра из сериала «Кухня»

Роль кондитера-гея Луи испортила личную жизнь актёра из сериала «Кухня»


На СТС продолжается показ финального сезона популярного сериала «Кухня», где 36-летний Никита ТАРАСОВ сыграл французского кондитера Луи. Нетрадиционная ориентация героя сыграла с самим актером злую шутку.


- «Кухня» подарила мне бесконечное количество незабываемых моментов легкости бытия, крепкой дружбы и чувства талантливого партнерства, - говорит Тарасов. - Получив роль человека с «неординарной» ориентацией в веселой комедии, я и подумать не мог, что у этой «медали» окажется еще и оборотная сторона...
В свои 36 лет я никогда не был женат, у меня нет детей. Понимание необходимости это исправить пришло именно во время съемок в «Кухне». Впервые в жизни я нашел такого человека, с которым сознательно, не сомневаясь, готов был создать семью.
Я недавно наконец-то приобрел квартиру в Москве, и оказалось, что мы с Олей живем по соседству, через дом. Конечно, я не сразу воспринял наши отношения серьезно, да и знакомые считали их недолговечными, учитывая в том числе и большую разницу в возрасте - 16 лет. Но я совершенно искренне считал, что это единственный человек в моей жизни, с которым мне комфортно и интересно.
Мы с Олей вместе вили семейное гнездышко, она очень помогла мне с ремонтом квартиры. Ночью я закупал стройматериалы, привозил их домой, а она в течение дня, пока я на съемках, контролировала весь процесс, общалась с рабочими. Несмотря на то что Оля живет с родителями и у нее нет большого жизненного опыта, это уже совершенно взрослая, цельная, сложившаяся личность.
Она - будущий управленец, очень умный, начитанный человек, прекрасно разбирается в точных науках в отличие от меня, гуманитария. Мы все время были на связи, как бы далеко я ни находился, и я был уверен, что вот сейчас ремонт закончится - и она ко мне переедет.
В конце октября завершились съемки «Кухни», и, понимая, что такой плотной занятости в ближайшее время не будет, я радовался, что смогу наконец-то уделять больше времени Ольге. Но когда я сказал: «Переезжай уже! Чего ждать?» - она вдруг ответила: «Нет». Только тогда я узнал, что ее родители категорически против наших отношений.
Решил познакомиться с ними, чтобы заявить о своих серьезных намерениях. Но Ольга всячески ограждала меня от этой встречи, видимо, предвидя последствия. Время шло, а ничего не менялось, хотя мы, гуляя, даже заходили в детские магазины, смотрели коляски, кроватки, планировали будущее.


С Мариной МОГИЛЕВСКОЙ в «Кухне»
С Мариной МОГИЛЕВСКОЙ в «Кухне»

По ту сторону двери


- Потом настал день, который я не забуду никогда. В декабре мои родители решили
приехать в Москву и познакомиться с Ольгой и ее родителями. Но за два дня до их появления, подходя к дому, мы встретили у подъезда родственников Оли - маму, бабушку и тетю. Женщины набросились на меня с обвинениями, мол, я играю «неправильные» роли, что они все про меня знают и читали публикации, дескать, я гулящий, «в возрасте», актеришка с непонятной ориентацией, который их семье не нужен.
Ольгу посадили под домашний арест, а в институт она стала ездить в сопровождении отца. В силу возраста и воспитания Оля очень зависима от родителей, которые к тому же оплачивали ее обучение. Но ее дипломатичная позиция по отношению к родителям стала для меня ударом. Хотя, я ни в чем ее не виню и по-прежнему, очень трепетно отношусь, дорожа теми чудесными моментами, что мы пережили.
Конец декабря и январь я сходил с ума, у меня появились бессонница, тахикардия, я похудел на 16 килограммов. Каждый день был пыткой от понимания того, что я не знаю, как сломать эту стену. Решил не лезть на рожон, да Ольга и сама не делала никаких попыток увидеться.
Но однажды мы совершенно случайно встретились на улице, и оказалось, что она все это время ждала моего звонка. По крайней мере, так сказала. Мы снова начали общаться, и большую часть февраля я был таким же счастливым, как и раньше, забыл все плохое, поверил, что мы будем вместе.
День влюбленных - 14 февраля - мы провели как самые любящие половинки. А 23-го я собрался с духом и пришел к Ольге домой с тортом, но меня снова не пустили на порог. Состоялся разговор, который неожиданно поставил точку в наших отношениях. Я не смог достучаться до родителей Оли и объяснить, что роли - это одно, а жизнь - совершенно иное. К сожалению, люди, не имеющие отношения к искусству, не всегда умеют различать грань между личностью и профессиональными навыками. Ольгина родня убеждена: все, что я делаю в кино, есть и во мне самом. И такого будущего для своей дочери они не хотят. 23 февраля отец Ольги захлопнул передо мной дверь, а она осталась по ту сторону...


Практически единственное совмеcтное фото, оставшееся у Никиты. Остальные он удалил, переживая расставание с любимой
Практически единственное совмеcтное фото, оставшееся у Никиты. Остальные он удалил, переживая расставание с любимой

Неожиданная трансформация


- Могу признаться, что у меня ни разу не было романов с актрисами - просто не совпадаю с ними энергетически. Возможно, в силу эгоистичности, свойственной нашей профессии. Ведь все актеры прежде всего любят себя. Я и сам такой - состоявшийся эгоист со стажем. И, кстати, одно из чудес, которое сотворила со мной Ольга: она тихо, аккуратно и незаметно, как взрослая женщина, сумела сделать так, что я начал жить для нее. Я вдруг понял, что получаю от этого безумный кайф, что это счастье - жить для другого человека. Из всех своих поездок - с Кубы, из Швейцарии, Берлина, с других гастролей - всегда старался привезти что-то не только Оле, но и ее родне. Но оказалось, все это либо выбрасывалось, либо не попадало домой.
Да, я безумно люблю свою профессию и не представляю себя ни в чем другом. Мой отец - артист, музыкант, гастролер, и любовь к сцене была привита мне с пеленок, с того момента, как я в три года первый раз вышел на сцену концертного зала «Дзинтари». До встречи с Олей первостепенным для меня было состояться в профессии.
Я никогда прежде не выносил свою личную жизнь напоказ, делаю это впервые и только потому, что надеюсь достучаться до родителей Ольги. Пусть знают, что по отношению к их дочери у меня самые серьезные, добрые и благородные намерения, какие только могут быть у зрелого мужчины. Который осознает, что готов создать семью.
И еще. Эта ситуация - не единственный случай, когда вопрос моей личной жизни (в связи с ориентацией Луи) очень живо заинтересовал и журналистов, и поклонников. Я счастлив, что в шестом сезоне «Кухни», который сейчас идет на СТС, с моим героем произойдет та трансформация, к которой мы шли все четыре года. Луи становится нормальным мужчиной! Но боюсь, что родители Ольги уже не смотрят «Кухню» и могут об этом не узнать... С самого начала подготовки к роли я смотрел большое количество видеопособий кондитеров с мировым именем. И первое, что мне объяснили профессиональные повара на кулинарных курсах, которые мы проходили - все кондитеры, работая со сладким, имея дело с утонченными формами, волей не волей, сами становятся как безе. Человек, работающий на кухне с мясом или рыбой (как наши повара Сеня и Федя), всегда брутален. А когда ты имеешь дело с тонкими изящными завитушками, в тебе непроизвольно появляется утонченность.   И если я сыграл свою роль так, что зрители поверили, что я действительно кондитер из Франции, то это совсем не повод препятствовать моему личному счастью. Я-то точно знаю, где Луи, а где я. Тем более, завитки на десертах теперь уже в прошлом... А вот на что готова Ольга, чтобы у нас было общее будущее?


20-летняя Оля, возможно, не разобралась в своих чувствах
20-летняя Оля, возможно, не разобралась в своих чувствах



автор



Последнее интервью экс-заместителя председателя КГБ Филиппа Бобкова
Яков Джугашвили не верит, что его дед сдался в плен