Журналисты вспомнили о том, что Вячеслав Войнов провел два месяца в тюрьме по обвинению в домашнем насилии по отношению к своей жене
В электронной версии газеты Los Angеles Times появилась небольшая статья, автор которой напоминает о том, по какой причине российскому хоккеисту Вячеславу Войнову, выступающему в Пхенчхане за сборную Олимпийских атлетов из России, пришлось покинуть Национальную хоккейную лигу в 2015 году.
Спортсмен, выступавший в том сезоне за «Лос-Анджелес Кингз», был обвинен в домашнем насилии в отношении своей жены. Войнов не стал оспаривать выдвинутые против него обвинения, проведя положенные два месяца за решеткой. Параллельно он получил запрет на выступления в соревнованиях под эгидой НХЛ, которым являлся и Кубок мира-2016, проходивший в США.
В связи с этим издание обратилось за разъяснениями в Международный олимпийский комитет, от которого получило ответ, что Олимпийский комитет России заверил МОК, что не было такого решения суда, которое не позволяло бы Вячеславу Войнову выступать на международных соревнованиях на таких же правах, как и остальные спортсмены. К тому же то постановление суда, которое выносилось американским судом, было полностью выполнено.
LA Times не упустило возможности еще раз посмаковать подробности дела трехлетней давности, приведя выдержки из свидетельских протоколов супруги Войнова, в которых она описывала неоднократные случаи насилия со стороны мужа по отношению к ней. Лишь в конце автор статьи упомянул, что пара вернулась в Россию, по-прежнему находится в браке, к тому же год назад у них родился ребенок.
Как сообщает «Спорт-Экспресс», 20 февраля на традиционной пресс-конференции представителя МОК Марка Адамса журналист портала US Today высказал мысль, что российский хоккеист Вячеслав Войнов не должен выступать в Южной Корее из-за случая с домашним насилием по отношению к своей жене.
«Как вы можете прокомментировать, что игрок команды OAR Войнов находится тут и выступает в Пхенчхане, несмотря на то что он имеет доказанный случай с домашним насилием?» – прозвучал вопрос. «У меня нет никаких сведений по этому делу. Решать должна федерация», – ответил Адамс.
Позже журналист US Today объяснил корреспондентам российского издания, что задал свой вопрос после публикации заметки в Los Angeles Times.