- Не зря мать била Свету колготками по лицу! - рыдает тётка суперзвезды
- Не зря мать била Свету колготками по лицу! - рыдает тётка суперзвезды
Прошлой осенью Светлана ХОДЧЕНКОВА подала в суд на родную тетку. Причиной спора стала московская «двушка»: до недавнего времени квартира принадлежала бабушке актрисы, но после ее смерти досталась младшей дочке - Ирине ПУСТЫННИКОВОЙ. Ходченкову такой раздел наследства не устроил - артистка объявила тетушке войну, обвинив ее в подлоге документов. Однако, несмотря на звездный статус Светланы, суд так и не встал на ее сторону. Но актриса не унимается и продолжает поливать грязью близкую родственницу. При этом сама Пустынникова все это время комментировать семейный скандал отказывалась. И лишь для нашей газеты сделала исключение.
Актриса уверена, что правда на её стороне. Фото Ларисы КУДРЯВЦЕВОЙ |
Ирина Владимировна устала от лжи |
В этом бараке... |
«Щедрый» подарок
- Светлана судилась с вами за квартиру бабушки, утверждая, будто вы подделали ее подпись и мошенническим путем завладели столичной недвижимостью. К чему ей, актрисе с огромными гонорарами, все эти разборки?- Не только в мошенничестве меня обвиняли. Светин адвокат назвал меня базарной бабой и алкоголичкой! Якобы я вела аморальный образ жизни и всячески издевалась над больной матерью. Уверена, Свете не нужна эта квартира, она просто пляшет под дудку своей матери, которую очень задело, что ее оставили без наследства. Расскажу с самого начала. Эта «двушка» на Ленинградском шоссе изначально принадлежала нашей с Таней бабушке. Та, умирая, завещала ее своей дочери - нашей матери. Но мама в какой-то момент решила уехать в Подмосковье - ей нравилась эта деревня. Почти сразу она оформила завещание, поделив эту квартиру между внуками - моим сыном Сашей и Светой. Когда племянница начала встречаться с Яглычем, у них остро встал квартирный вопрос. Сначала они жили у каких-то родственников Володи, но после свадьбы попросились в квартиру бабушки. Никто не возражал. Единственное, о чем просили молодоженов, - не выбрасывать мебель и книги, потому что нам всем они были дороги как память.
...тётка кинозвезды прожила десять лет |
Галина ХАНОВА, из-за квартиры которой начался весь сыр-бор, в окружении подруг (позже свидетельствовавших в суде на стороне ПУСТЫННИКОВОЙ) и дочерей (Татьяна рядом с ней в шляпке с бантиком, Ирина - в голубой водолазке) |
- Светлана как-то помогала бабушке в борьбе со страшной болезнью?- Сначала каждый месяц высылала по 20 тысяч рублей - видимо, половину тех денег, которые получала от арендатора. Потом 120 тысяч дала на операцию. А когда врачи сказали, что ничем больше не могут помочь, Света и Татьяна исчезли. Я тут же уволилась, чтобы ухаживать за мамой. Все силы бросила, чтобы продлить ее денечки. Знали бы вы, как она мучилась, бедненькая, - у Ирины Владимировны потекли слезы. - Простите, до сих пор все перед глазами - как будто вчера это было... Я, признаюсь, надеялась, что Света воспользуется своим положением и поможет нам найти хорошего врача. Фигушки! Хотя когда та же беда коснулась отца нынешнего ее мужа Егора Петришина, они тут же нашли возможность, чтобы отправить его на лечение в Германию. К нам же Света с Таней даже не приезжали.Когда я пыталась пристыдить сестру, она заявила, что нам нужны только их деньги: мол, «кормушка» закрыта. А Света так и вовсе предложила сдать бабушку в хоспис. Вот как так можно?! Таня, я вам скажу, всегда была жадная до денег. Жили они, конечно, небогато. И Светку не баловали. Помню, она одно время мечтала о кожаном рюкзаке. Мать не могла ей купить. Так Света ночами рыдала из-за такой глупости. Как же неприятно обо всем этом говорить... Но молчать на их бесконечные выпады тоже надоело!
Светлана с бабушкой когда-то были очень близки |
Кредитная история
- Наверное, вашу маму очень расстраивало, что вы с сестрой не ладите?- Еще как! И мама, видя все это, за полгода до своего ухода решила переписать московскую квартиру на меня. Я всячески упиралась, отказывалась, потому что знала, что Таня мне этого не простит. Но мама была тверда в своем решении, сказала, что, если мы не отвезем ее к нотариусу, она сама пойдет. Чтобы вы понимали: ей было очень тяжело передвигаться, после операции стоял калоприемник, а от химиотерапии ее все время мутило. Но она до последней минуты находилась в здравом уме! На суде адвокат Светы пытался доказать, что я якобы обкалывала мать наркотиками и силой заставила ее подписать дарственную. Но у меня есть заключение врачей, в котором черным по белому написано, что наша мама была вменяемой. Мне надоело это вранье!
Мама Светы до сих пор пылает страстью к новому мужу, а об отце дочки (в круге) и вспоминать не хочет |