Пять уловок, с помощью которых сервисные центры наживаются на клиентах

Фото: pixabay.com
Разбитый смартфон может обернуться большими проблемами

Иногда проще купить новую вещь, чем отремонтировать старую. Чтобы починить свой смартфон или ноутбук, приходится выложить большие деньги. Причем зачастую высокая стоимость ремонта может быть обусловлена не дороговизной деталей и сложностью работ, а уловками и хитростями недобросовестных сервисных центров.

Другие детали

Случается так, что ноутбук возвращается из сервисного центра к хозяину уже с другими характеристиками. В сервисном центре действительно поменяют неработающие комплектующие и поставят оригинальные. Только эти оригинальные легко могут оказаться уже бывшими в употреблении.

Кроме того, иногда они могут отличаться и по своим параметрам, естественно не в лучшую сторону. Конечно, если вы хоть сколько то разбираетесь в технике, такие вещи будут обнаружены сразу. Но существуют клиенты, которые такой переделки могут и не заметить.

Фото: pixabay.com

Аналоги сомнительного качества

Особенно это касается дорогих смартфонов. Вам без проблем могут поставить дешевый аналог на место сломавшейся детали. Это может касаться как внешнего вида, так и внутренностей гаджета. Сначала такие перемены могут остаться незаметными, но со временем они наверняка дадут о себе знать. Например, стекло может потускнеть или просто потрескаться.

Предоплата за диагностику

Это выглядит довольно странно, но встречаются и такие случаи. Некоторые сервисы пытаются взять у клиента плату за проведение диагностики. Сотрудники сервиса могут сказать, что не готовы назвать точную причину неисправности, а затем и вовсе могут позвонить и назвать сумму за уже совершенный ремонт гаджета, не озвучив полную стоимость заранее хотя бы по телефону. В таких случаях лучше обговаривать все детали и подробности сразу на месте.

Фото: pixabay.com

Только обещания

Несмотря на все уверения во время сдачи в ремонт, итоговые его сроки могут заметно отличаться от заявленных сервисным центром. Вам могут говорить, что «завтра» точно все будет готово и так далее. В реальности же у сервисного центра элементарно нет нужных деталей и запчастей. Возможно даже они действительно пытаются судорожно их найти по различным поставщикам, но далеко не всегда это помогает.

Если вы понимаете, в чем конкретно поломка, то лучше самому заранее купить оригинальную деталь и прийти с ней в сервис. Также стоит выбирать авторизованные центры, в таком случае можно будет добиться компенсации за длительное ожидание.

Все пропало

Вы приносите в сервис свой смартфон с подозрением на одну неисправность, а вам заявляют, что все значительно хуже и проще вообще купить новый аппарат. Но при этом в сервисном центре готовы выкупить ваш гаджет «на запчасти» по неплохой цене. В итоге недобросовестные сотрудники могут просто устранить вашу не столь значительную неисправность и продать рабочий смартфон за большие деньги. Если возникает подобная ситуация, то лучше не полениться и зайти в еще парочку сервисных центров, чтобы проверить ваши неисправности уже наверняка.






Стратегии продаж в эпоху цифровых технологий
Пионеры прогресса: кто уже сегодня создает будущее