«Очень сильная сцена: ее увозят на скорой, а мужа закрывают в пластиковый пакет!» Неподдельная реакция зрителей на премьеру сериала «Персональный ассистент»

«Очень сильная сцена: ее увозят на скорой, а мужа закрывают в пластиковый пакет!» Неподдельная реакция зрителей на премьеру сериала «Персональный ассистент»
кадр из сериала "Персональный ассистент"
2 декабря на «главной кнопке» страны состоялась долгожданная премьера мини-сериала «Персональный ассистент». До того как попасть на суд зрителей, съемки проекта Эльдара Салаватова то приостанавливались, то возобновлялись, что неминуемо отразилось на конечном результате.

По-хорошему, многосерийный фильм должен был увидеть свет еще в прошлом году. По ряду причин релиз картины состоялся только в конце 2024 года, что хотя бы отчасти вознаградило поклонников исполнителей главных ролей. Мария Луговая в образе незаменимой чудо-секретарши и Кирилл Сафонов, сыгравший властного и подозрительного босса, - действительно неплохой дуэт. И все же впечатления россиян о сериале по большей части двойственные. Конечно, у «Персонального ассистента» хватает и хвалебных отзывов, основанных на игре кумиров и сценарии, в котором каждый из нас найдет свои триггеры.

«Героиня-то права. Они похожи. Она узнала, что чувствует человек при анафилактическом шоке, а этот знает, что чувствует человек с фобией, когда его насильно в нее погрузить. Практически одно и то же (панику и сбой систем организма). И сознательно окунули друг друга в это состояние»; «Очень сильная сцена, когда ее увозят на скорой, а мужа закрывают в пластиковый пакет. Очень трагическая. Мне интересно очень. Это тот уровень сериалов, когда даже один взгляд имеет смысл. Его фоном не поставишь. Интеллектуальный отдых после противостояния», - рассуждают восторженные фанаты.

Но критиков у проекта Эльдара Салаватова («Свиридовы», «Мама») тоже хватает. Главная претензия разочарованных в потенциале «Персонального ассистента» - это огромное количество всевозможных штампов и посредственная игра актеров второго плана. Кроме того, диву даешься, как Ольга Богомолова (Мария Луговая), потерявшая в результате аварии мужа и ребенка, умудряется провести полиграф в самом начале истории. Девушка с кучей фобий и психотравм по щелчку пальца превращается в эдакую холоднокровную и мстительную пантеру, без которой ее новоиспеченный босс ощущает себя ранимым ребенком.

«У шефа шикарная комната отдыха. Ему приносят свежую рубашку. А где брюки? И прочее. В общем надоело смотреть. Бросаю включать ТВ на этом сериале. Хватит»; «Необычная девушка, разбирается в современной живописи и даёт дельные советы по покупке картин, этим сразу покорила своего босса. Но этим же и должна была насторожить! Откуда у делопроизводителя такие знания?… У Ольги масса всяких фобий, и с тортом она серьезно «прокололась». Тем не менее ей поручают найти какое-нибудь не очень пафосное кафе, и шеф даже не поинтересуется, а куда мы едем на встречу, как называется кафе?; «в первой же сцене главная героиня при оформлении на работу успешно проходит проверку на полиграфе. Зрители при этом знают, что по-хорошему Ольга Богомолова проверку должна завалить, так как не может честно ответить на большинство вопросов», - негодуют комментаторы.