На смену Квяту пришел другой пилот из России
Еще не все успели осознать уход из гонок Даниила Квята, хоть он и будет теперь тестировать авто в «Феррари», как ему на смену пришел уже другой российский пилот Сергей Сироткин. Таким образом, Сироткин стал третьим нашим представителем в истории «Формулы-1».
Дважды резервный пилот
Стоит отметить, что наш пилот уже неплохо знаком с системой «Формулы-1». Сироткин появился в королевских гонках еще в 2013 году. Тогда он подписал контракт с командой «Заубер», однако поучаствовать в гонках ему так и не дали. После чего Сироткин перешел в GP2, где по итогам сезона завоевал бронзу. Уже в 2016 году наш пилот предпринял вторую попытку закрепиться в «Формуле-1». Он стал резервным гонщиком команды «Рено». С болидом дали поработать достаточно, а вот до гонок опять дело не дошло. И вот в самом начале этого года Сироткина пригласили в «Уильямс» и сразу на роль одного из основных пилотов. Причем еще некоторое время назад вероятность такого исхода оценивалась многими специалистами как невысокая.
Наши первые пилоты в «Формуле-1» Виталий Петров и Даниил Квят дебютировали в гонках довольно неплохо, а вот на длинной дистанции всего сезона уже начинали появляться проблемы. Будет отлично, если и у Сироткина получится достойный дебют во время первых гонок, однако сохранить концентрацию и настой ему необходимо будет на отрезке всего сезона. Учитывая опыт Петрова и Квята, Сироткину есть на что ориентироваться в плане работы над ошибками.
Лучший дебютант в GP2
Перспективы у Сергея Сироткина действительно неплохие. Ему всего 22 года, за последнее время он два раза заканчивал сезон в GP2 в качестве бронзового призера, а также побывал резервным пилотом уже в двух командах «Формулы-1». Для молодого гонщика опыт очень приличный. Ощутимым минусом может стать отсутствие нормальной практики в прошлом году. Хоть Сироткин и являлся резервным пилотом «Рено», однако в гонках GP2 он уже не участвовал. Правда это может стать и плюсом, возможно наш пилот наоборот соскучился по соревновательной составляющей и такой простой наоборот пойдет ему на пользу.
За Сироткиным закрепилась репутация довольно аккуратного гонщика. Как правило, он избегает лишних контактов или каких-то дерзких выходок. Также пилот хорошо адаптируется к новым для себя условиям. Адаптироваться Сироткину придется и к первому пилоту. Его партнером будет 19-летний Ланс Стролл, который имеет в команде явно привилегированное положение. Не исключены ситуации, когда нашему пилоту придется действовать именно в интересах Стролла. Но и у Сироткина есть свои козыри, например, на дебютных тестах в «Уильямс», он приятно удивил персонал команды своими профессиональными знаниями.
Болид позволяет гонщику рассчитывать на очки, а вот с какой регулярностью, будет зависеть уже он него самого. Машина от «Уильямс» превосходит как минимум тот же «Торро Россо» на котором в последнее время катался Даниил Квят. Остается только дождаться нового сезона и внимательно наблюдать за гонками с участием Сергея Сироткина, вполне по силам ему будет забраться и на подиум.