Разбитые сердца Нагиева

Сын телемачо хотел покалечить его сожительницу бейсбольной битой

Сын телемачо хотел покалечить его сожительницу бейсбольной битой

Интересно, если когда-нибудь Дмитрий НАГИЕВ надумает писать мемуары, сколько женских имен попадет в его донжуанский список? Лариса ГУЗЕЕВА, Анна САМОХИНА, Жанна ФРИСКЕ, Ольга СЛУЦКЕР - лишь несколько имен известных дам, которых охмурил сердцеед Нагиев. Ему уже 47, а он, скрывая ту единственную, до сих пор пытается сохранить славу секс-символа. Мы решили напомнить о самых ярких романах ведущего шоу «Голос».

С Нагиевым я познакомилась лет десять назад на проекте «Большие гонки». Никогда не забуду, как продюсер высадил нас с фотографом из машины на Лазурном берегу где-то на трассе только потому, что Дима отправился на съемки не один, а со своей женщиной. Узнав о журналистах, актер немедленно потребовал от них избавиться. Расстояние в несколько километров, пройденное пешком под палящим солнцем, я запомнила на всю жизнь. Меня, начинающую журналистку, не интересовал Дмитрий Нагиев, я его и знала только по скандальной программе «Окна», где все герои били друг другу морды и ругались матом по заранее написанному сценарию.Следующая стычка с брутальным мачо произошла в этот же вечер на очередных съемках, и тогда Дима проявил всю свою красноречивость.

Кирилл называет отца по имени. Фото Михаила ФРОЛОВА

- В хорошей же газете, Наташа, вы работаете, - уколол он меня.- Ну, после ваших «Окон» наша газета просто отдыхает, - заметила я.Звездный ведущий, который почему-то не разрешал фотографировать присутствовавшего на площадке 14-летнего сына Кирилла, вскоре вылетел из моей головы. Через месяц меня отправили в командировку в Питер. Среди прочих материалов мне предстояло раскопать прошлое Дмитрия Нагиева, который учился и вырос в Северной столице. «Снова этот секс-символ!» - невольно вспомнив намотанные километры пешком, подумала я про себя.Встретившись со школьной учительницей Нагиева - Галиной Волобуевой, я нарисовала психологический портрет героя - нереализовавшийся лидер со знаком минус. Через одноклассников вышла и на его первую любовь - Олю Арефьеву.- У ребят была страсть, - просветила меня Волобуева. - Они с седьмого класса за ручку ходили. Когда из-за слабых отметок после восьмого Дима перешел в другую школу, для обоих расставание стало трагедией - Оля-то осталась тут.

Оля АРЕФЬЕВА помогала возлюбленному получить нормальную профессию

Прозаичная правда

Питерская красавица Арефьева навсегда осталась в памяти Нагиева. Он неоднократно рассказывал в интервью, что ради Оленьки себе даже вены резал. Только у Арефьевой была своя, прозаичная, правда:- Серьезные отношения у нас начались уже после школы. Дима был моим первым мужчиной. Как выяснилось спустя много времени, я у него тоже. Мы вместе поступили в один институт на факультет автоматики и вычислительной техники. За Диму все экзамены сдала я. Сам только ярко отвечал по написанному мной ответу. Из-за нашего романа мы регулярно пропускали лекции, и вскоре Диму отчислили из-за неуспеваемости. Отправляли в армию, и, чтобы «закосить» под ненормального, Нагиев и перерезал себе вены. Уверяю, я тут ни при чем! Но не из-за армии мы расстались. Дима уже тогда слыл бабником. Я приходила в ужас от его связей. Когда он пошел служить, мы уже приняли решение расстаться. Но я писала в часть весточки, ездила какое-то время на свидания...Вернувшись из армии, наш герой поступил в ЛГИТМиК - на актера. И женился на Алисе Шер. Но о существовании других барышень не забыл. Понятно, что пройти мимо звезды «Жестокого романса» - Ларисы Гузеевой, которая тоже «родом» из ЛГИТМиКа, он не мог. Диму не смутило, что Лара старше на восемь лет и замужем. Как рассказали однокурсники Нагиева, с Гузеевой он познакомился благодаря общему педагогу - Владимиру Петрову.Конечно, между Дмитрием и Ларисой был исключительно постельный роман, ни к чему не обязывающие отношения. Насладились друг другом - и в разные стороны. Парадоксально, но спустя годы они стали работать на одном телеканале, и последние новогодние капустники Первого без их участия и милых перепалок уже никто не представляет.

Жену Алису ШЕР сердцеед возил по заграницам

Грязные трусы

Как рассказал сын кумира миллионов - Кирилл Нагиев в недавнем интервью глянцевому изданию, разрыв родителей он перенес непросто. Сначала ему хотелось любыми путями помирить отца и мать. Он был готов даже подкараулить ту, с которой встречается папа, и битой ее припугнуть. Остановили только здравые рассуждения матери. А сколько натерпелся парень от фанаток Димы! Чего только стоит рассказ Кирилла про женские трусы не первой свежести, которые в течение года одна обезумевшая от страсти воздыхательница оставляла на ручке входной двери их квартиры.- Почему мы с Димой расстались? Причина проста - мужская полигамность. Сколько я знаю Диму, он всегда был в окружении женщин. Которые, мягко говоря, относились ко мне без особой симпатии. Я чувствовала эту ненависть еще тогда, когда фамилия Нагиев не была такой громкой. Что же мне пришлось испытать, когда Дима стал популярным! Я боялась зайти с кем-то в туалет. Вдруг это окажется ненормальная фанатка, которая захочет меня облить кислотой, - откровенничала Шер в интервью «Экспресс газете». - Эти сумасшедшие девушки угрожали мне постоянно. Звонили по ночам: «Ты еще не сдохла?» Что там говорить, если Диминому директору одна из таких идиоток прокусила до крови руку! Кстати, на самого Нагиева частенько оказывалось давление и людьми из близкого окружения. «Неужели ты все еще живешь с этой крысой?!» - спрашивали не стесняясь у него. Я знала, что он мне изменяет. Но, надо отдать Диме должное, ночевал он дома всегда! И в постели был всегда на высоте! Начиная с первой брачной ночи на скрипучей кровати в общаге до совершенно безудержного секса на испанском пляже, когда чувства настолько нас захватывали, что мы ничего не замечали вокруг.

ГУЗЕЕВА и НАГИЕВ не по-детски жгут в «Новогодних огоньках» Первого канала. Фото Руслана РОЩУПКИНА

Мужчины не кричат

После расставания с Нагиевым Шер написала книгу «Я была женой Дмитрия Нагиева», в которой рассказала о жизни с секс-символом. Интересных фактов там немало. Но вот любопытно: Алиса честно признается, что до конца так и не поняла, в чем феномен Нагиева:«Мы были вместе 18 лет, но этот человек навсегда останется для меня загадкой. Богом и дьяволом в одном лице. Иногда мне кажется, что, встретив его, я вытянула самый несчастливый билет в своей жизни. А иногда - наоборот: больше, чем повезло мне, не повезло никому…».После откровений Алисы (книга вышла в 2004-м) все решили, что пара развелась, хотя официально они оставались мужем и женой еще пять лет.


- Я вообще не говорил о том, что я развелся или не женат, - объяснил недоразумение спустя годы Нагиев. - Это сделали непутевые журналисты. Они стали писать о нашем разводе еще в 2002-м. Никто даже не проверил информацию: а развелись ли мы? Я как мужчина не буду кричать на каждом углу, что происходит в моей судьбе. Я плохо себя вел, потому что обманывал Алису. Я был неправ…Развестись, кстати, решили по обоюдному согласию. Сын вырос, и каждый мог пойти своей дорогой. Тогда, говорят, и появилась в жизни Дмитрия администратор Наташа Коваленко, которая родила ему ребенка (по некоторым данным - двоих). С которой он якобы уже оформил отношения. Дима эту инфу не подтверждает, но мы ведь все понимаем, что значит его амплуа сердцееда. Скажи он, что женился, слабая половина потеряет интерес, и телевизионные рейтинги могут упасть. Но шила в мешке не утаишь. Эту информацию косвенно подтверждает и тот факт, что Дмитрий два года назад купил двухэтажный дом в Подмосковье за полтора миллиона «зеленых». Со слов шоумена, территория строго охраняется, а сосед его - сам Патриарх Кирилл!

САМОХИНА была для шоумена «дорогой сердцу женщиной». Фото: M-rnagiev.ru

Последняя встреча

Многим кажется, что у Нагиева нет сердца. Мол, такой он бездушный самец, которого интересует только секс. Могу заверить - это не так! Когда Дмитрий вспоминает актрису Анну Самохину, с его лица спадает железная маска. Он рассказал мне об этой связи только на годовщину смерти Ани - талантливую звезду убил рак, когда ей было всего 47:- Я называл ее Анечкой, хотя она и была старше меня на несколько лет. Очень ее любил... Впервые я увидел Самохину в 1994-м на программе о супружеских парах, которую она вела. Мы с женой победили в шоу и выиграли приз. Я не предполагал, что судьба сведет нас снова. Через некоторое время Аня позвонила мне и предложила совместный проект - записать альбом. Я был подающим надежды ди-джеем на радио, а она уже звездой. Нам подобрали несколько песен, три из которых потом стали хитами. Начав работать в студии, вскоре мы вынуждены были признать, что между нами возникла симпатия. Мы пытались держать себя в руках, хотя это было тяжело, а порой и невозможно. После записи песен мы стали работать по клубам. Чувство симпатии переросло в нечто большое. Ездили на гастроли, зарабатывали и… любили друг друга.Но поскольку Анна на тот момент была замужем за питерским ресторатором Дмитрием Коноровым, а Нагиев все еще состоял в браке с Алисой Шер, отношения были обречены.- Судьба развела нас, - признался мне Дмитрий. - Я, как верный по натуре человек, не смог уйти из семьи. Ушел в работу и потерял Анну из виду.Они увиделись лишь за несколько месяцев до того, как Самохиной не стало. В 2009 году актриса пришла на съемки к тогда уже ставшему звездой Диме Нагиеву. Она ничего не сказала ему о смертельном диагнозе.- Мне сказали, что ко мне пришла дама. Выхожу - передо мной стоит любимая и дорогая моему сердцу женщина. Обнялись, стали разговаривать. А через несколько месяцев она ушла навсегда… Если бы я знал, что так случится, повел бы себя по-другому. Но я тогда не понял, что она приходила прощаться. Я очень ее любил, - с горечью вспоминает Дмитрий. - Когда Анечка лежала в хосписе, я ей позвонил, хотел приехать и быть рядом. Но она не захотела пускать меня. Сказала, что будет принимать кардинальные меры: речь шла о нетрадиционных методах лечения. Говорила, что разрешит навещать, когда ей будет легче и будет выглядеть по-другому. Но не успела... Я не пришел с ней прощаться. К счастью, был за границей. Не хотел видеть ее мертвой.

Крутые шмотки

Пожалуй, один из любимых афоризмов НАГИЕВА - «Деньги пахнут, но мне нравится этот запах». Понятно, что сейчас суммы его дохода изобилуют нулями, а раньше приходилось рисковать жизнью и свободой, чтобы просто на новые джинсы хватило.

- Я небезуспешно фарцевал на знаменитой ленинградской галерее Гостиного двора. Крутился среди самых отъявленных. И все, что описано Веллером в «Легендах Невского проспекта», я видел собственными глазами, - рассказывал несколько лет назад Дмитрий в интервью газете «Русский курьер». - Я прошел и тряску финских автобусов, и шантаж наших милицейских органов. Обычно менты действовали на пару: один, как правило, стоял в стороне, а другой объяснял, что малыши из детских домов советской страны остро нуждаются в жвачке и кроссовках, которые лежат в моей сумке.Самая крутая фарца ходила в куртках фирмы «Макмаунд» и зимних кроссовках на меху. Нейлоновая дутая куртка с накладными карманами стоила целых четыреста рублей, что равнялось трем месячным окладам инженера! Я тоже красовался на галерее в самых крутых шмотках.

Братья видятся нечасто. Фото: Vk.com

Что меня заставило рисковать, нарушая закон? После того как родители развелись, мы с младшим братом (Евгению Нагиеву сейчас 43, не женат; в Питере у него собственная автомойка. - Прим. ред.), мамой и собакой жили очень небогато. Из-за острой нужды я ходил в замшевых кроссовках (за них мама отдала алименты отца за несколько месяцев!) до той поры, пока они мне не стали жать до боли. Мне так хотелось покончить с беспросветной бедностью раз и навсегда! Вначале я пытался это сделать честным путем: мой рабочий день начинался в шесть утра, когда я мел улицу, затем я приступал к работе гардеробщика, затем ехал на лекции и еще успевал подработать вечерним грузчиком в универсаме… Да, кстати, пока я служил в армии, мой повзрослевший братец сносил и мою куртку, и кроссовки, и джинсы. Поэтому в театральный я пошел поступать в военной форме.

К вашему сведению* Предки отца Дмитрия Нагиева - иранские азербайджанцы - после Первой мировой войны перебрались в Туркмению из Ирана, спасаясь от голода. По дороге на чужбину все голодали, включая деда Гулама, которому тогда было девять лет. Его определили в туркменский детский дом, где и дали азербайджанскую фамилию. Дед, помимо русского и азербайджанского языков, владел арабским и туркменским. Супруга Гулама - Гертруда Сопке - была наполовину немкой, наполовину латышкой. Дед по материнской линии занимал должность первого секретаря Петроградского райкома КПСС. Мать же Дмитрия - Людмила Захаровна - преподавала иняз в питерской Военной академии связи. Отец звезды хотел стать актером; в Ашхабаде до 17 лет играл в Театре Красной Армии, но в театральный вуз поступить не смог и жизнь свою связал с Ленинградским оптико-механическим заводом, где проработал много лет.* В юности Дмитрий занимался самбо. В 80-е даже получил звание чемпиона СССР среди юниоров. Но это не спасло его в армии. Оттуда он вернулся с переломанными носом и ребрами.* Первую взрослую зарплату, полученную на питерском радио, Нагиев потратил на жену: купил ей спортивный костюм в комиссионке.