Эксперты изучили рынок стартапов и составили рейтинг самых бессмысленных и неоригинальных новинок
Эксперты изучили изобретения, увидевшие свет в текущем году, и составили рейтинг самых бессмысленных и неоригинальных из них.
Самой бесполезной из представленных на рынке новинок оказалась соковыжималка компании Juicero. Аппарат, за который покупателям предлагалось выложить 700 долларов, предназначен для выжимания сока из пакетов с фруктовым пюре, выпущенных той же фирмой. Как выяснилось, соковыжималка для этого процесса оказалась не нужна: сок из пакета можно было выжать голыми руками. Стартап, в который было вложено свыше 118 миллионов долларов, «скончался» через пять месяцев.
На второе место рейтинга попал проект с названием Bodega, предполагавший установку торговых автоматов с различными мелкими товарами рядом с жилыми домами. Приобрести что-то в таких автоматах можно было через мобильное приложение, что, как выяснилось, оказалось неудобно. Покупателям было проще дойти до ближайшего обычного магазина.
Тройку лидеров антирейтинга портала Gizmodo замыкает новинка, которая, по задумке авторов, должна была помочь офисным работникам справиться со стрессом. Изобретение Odd Company представляло собой обычную палатку. Ее предлагалось установить прямо на рабочем месте и при желании отправляться туда, чтобы «уединиться» или просто вздремнуть. По понятным причинам идея спать в офисе широкой поддержки в массах не получила.
Также в список самых бесполезных изобретений попал чайник, способный готовить обычный, но очень дорогой чай, здание новой штаб-квартиры Google в форме «горизонтального небоскреба» и такси-вертолет компании Uber.