Съемки «Интернов» продлились пять лет. Организаторы проекта рассказывали, что профессиональное медицинское сообщество приняло комедию без особых критических замечаний. А сложные пациенты всеми силами старались обязательно дожить до последней серии фильма.
Каких только случаев не было за годы на съемочной площадке и вокруг нее. Сценаристы, например, периодически сражались с актерами в футбол. Иногда выходило так, что хуже некуда.
Александр Ильин, игравший роль интерна Лобанова, получил серьезную травму. Илья «Романенко» Глинников рассказывал об этом:
«Я отдал Ильину пас, и он сломал ногу со смещением. Подъезжает «скорая помощь». Увидели его и кричат: «О, Лобанов!» А он лежит и корчится от боли. Они опять: «О, да тут у нас и Романенко! Ну, давай, накладывай» — и дают мне шину. Авторы вынуждены были переписать сценарий, и там Лобанов со сломанной ногой».
Сам Глинников тоже пострадал, но в другом импровизированном матче. Разрыв крестообразной связки, поврежденный мениск и даже перелом берцовой кости. В тот раз изменить сценарий было невозможно.
«Почти все серии были по чуть-чуть отсняты. Пришлось играть травмированному — сидя, лежа, облокотившись о стену», — рассказывал Илья.
Вадим Демчог, которому досталась роль венеролога Купитмана, после съемок на проблемы с алкоголем не жаловался. Зато изрядно расширил свои теоретические знания в области элитного алкоголя. Цена самой дорогой бутылки из коллекции венеролога в 2010-2015-м годах достигала 40 тысяч.
«Иван Натанович, безусловно, научил меня разбираться в дорогом алкоголе. Благодаря ему я, наконец-то, стал отличать Hennessy от Courvoisier», — смеялся Вадим Викторович.