Впервые на российском телевидении за поиском любви пришли сразу два холостяка. Пойдут ли создатели проекта еще дальше, и когда аудитория может рассчитывать на премьеру нового сезона проекта «Мистер Х»?
Создатели шоу о поиске любви «Мистер Х» успели порадовать аудиторию уже двумя сезонами. Концепция проекта похожа на задумку других романтических реалити, однако, пожалуй, настолько масштабной загадки, как на «Мистере Х», пока не показали нигде. Финальная серия 2 сезона шоу вышла всего несколько недель назад. Оказалось, что пара Гордея Крапивки и Анжелы Калачевой уже распалась, но даже этот факт не смог заставить публику перестать верить в любовь после съемок.
Если брать в расчет все связанные с производством факторы, то новый сезон реалити «Мистер Х» выйдет не раньше 2025 года. Скорее всего, следуя традиции, премьера состоится весной или летом. Вместе с этим пост ведущего с большей долей вероятности вновь достанется Роману Каграманову. А вот угадать, кто примет участие в проекте в качестве холостяка (или даже холостяков) практически невозможно.
Учитывая, что первый сезон был направлен только на одного мистера Х, а во втором за любовью пришли сразу два холостяка, то создатели проекта вполне могут подписаться на абсолютно любой вариант развития событий. Не исключено, что в новом сезоне зрители увидят еще больше героев. Динамичность смены приоритетов аудитории все же заставляет создателей подобных телевизионных экспериментов подстраиваться и адаптировать шоу, ведь удержать интерес публики становится все сложнее.
Вероятно, единственное, что останется неизменным, это правила проекта. Совершенно наверняка зрителям покажут, как несколько десятков девушек будут очаровывать загадочного героя (героев). После этого их поселят в один дом, парни будут приглашать участниц на свидания и устраивать им церемонии прощания.
Впрочем, такой сценарий характерен не только для «Мистера Х». Подобного рода передачи уже вполне вылились в отдельный жанр со своими правилами и сценарием. Вопрос заключается лишь в том, насколько далеко готовы пойти создатели конкретного проекта, чтобы удивить публику.