Хотя третья серия второго сезона «Дома дракона» и выглядела на первый взгляд проходной, на самом деле она была полна важных событий. Все, что было показано в новом эпизоде, предвещает грядущие чудовищные сцены, из которых будет состоять гражданская война между Таргариенами. Важные шаги на пути к финалу драконьей пляски сделали королева Рейнира и ее муж Деймон.
Король Эйгон II после трагического для себя момента в финале второй серии показал, что никто и ничто не может сбить его столку. Окончательно решивший воевать со старшей сестрой, официально помазанный на правление Вестеросом сын Алисенты и Визериса радуется начавшимся военным действиям.
На Драконьем камне царит похожая атмосфера. Совет Рейниры желает как можно скорее приступить к активным действиям, но королева колеблется. Поддаваясь влиянию своей двоюродной тети Рейнис, она, переодевшись в септу, отправляется в Королевскую гавань. Там она прерывает молитву мачехи и когда-то названной сестры Алисенты.
Две женщины ведут очень важный для сюжета сериала разговор. Выясняется, что покойный Визерис на смертном одре произнес вовсе не имя своего старшего сына, а вспомнил древнее пророчество про «обещанного принца» Эйгона. Обрадованная Рейнира уверена, что теперь Алисента, поняв свою ошибку, отступится и поможет истинной королеве, которой присягали лорды Вестероса, сесть на Железный трон.
Но вдовствующая королева, ранее и сама не желавшая кровопролитной войны между Таргариенами, не поддается на уговоры падчерицы. Напротив, Алисента убеждает Рейниру, что никакой ошибки не было. И по всей видимости в последний раз проявляет к бывшей подруге милосердие, позволяя без шума покинуть септу. Правда, получится ли это, мы узнаем только в четвертой серии.
В то же самое время в Харренхоле король-консорт Деймон борется с собственными демонами. Заняв замок и заручившись поддержкой местного лорда, он пребывает в тягостном ожидании грядущих кровопролитных действий. И сталкивается с видением, которое, пожалуй, способно реабилитировать этого персонажа в глазах некоторых зрителей.
К Деймону приходит молодая Рейнира, которая пришивает голову шестилетнему принцу Джейхейрису — в конце первой серии второго сезона «Дома дракона», напомним, ребенка убивают посланцы короля-консорта. Когда Рейнира узнала о том, что именно ее муж ответственен за этот чудовищный проступок, то у них случилась страшная ссора, во время которой Деймон всячески снимал с себя вину за гибель Джейхейреса. Мол, он заказывал принца Эймонда, убившего сына Рейниры Люка.
В сцене в Харренхоле мы видим плачущего Деймона, выслушивающего упреки молодой Рейниры с иглой в руках у трупа малыша.
«Ты всегда приходишь и уходишь, когда тебе вздумается, не так ли? А мне остается только прибираться за тобой», — говорит видение. И Деймон, кажется, наконец-то осознает, что именно он натворил и какую боль причинил жене.
Что еще показали во 2 сезоне 3 серии «Дома дракона»?
- Дочери Деймона Бейла и Рейна разделены. Первая на своем драконе становится полноценным участником войны, вторая вместе с оставшимися детьми Рейниры уплывает в сторону Пентоса;
- Никто, кроме Эйгона, не высказывает радости от назначения Кристоля Коля десницей короля;
- Сир Ларис Стронг становится мастером над шептунами;
- Алис Риверс, с которой многие зрители перепутали любовницу Эймонда из второй серии третьего сезона «Дома дракона», пророчит Деймону скорую смерть.