Меч-самосек, посох Гендальфа и другое оружие из сказок и фильмов
Световой меч
Меч, но вместо клинка – сгусток энергии. «Люк, я твой отец!» – кто не знает этих слов? Живы, живы еще те ископаемые, которые помнят, как произносил их легендарный Володарский. А гудение световых мечей? А звук при столкновении «клинков»? Страшное оружие ведь было. Рассекало все, что попадалось на пути. Если подумать, то не хочется с таким клинком даже в спарринг идти. Никто не знает, сколько джедаев-недорослей погибло или лишилось конечностей по вине нестабильности плазменных «клинков», их нестандартного баланса и малой отдачи.
Гиперболоид инженера Гарина
Лазерная пушка. Одна из первых описанных в литературе (роман Алексея Толстого) лазерных установок широкого спектра применения для горнодобывающей промышленности. И хотя изначально она планировалась как способ повышения благосостояния, а не как средство массового уничтожения, это не сделало ее опасной и смертоносной. Перед нами практически джедайский меч, но в глобальных масштабах. Срезать пару холмов для устрашения противника – самое то. Главное, чтобы установка не попала в плохие руки.
Бузинная палочка
Волшебная палочка, по типу действия схожа с пистолетом (только одиночные выстрелы, необходимо прицелиться в противника). «Тогда Смерть отломила ветку с куста бузины, что рос неподалеку, сделала из нее волшебную палочку и дала ее старшему брату»…
Один из легендарных «Даров Смерти» – самая сильная волшебная палочка в мире магов. В бою действительно делает волшебника практически непобедимым, но с легкостью может поменять владельца, если текущего умудрились разоружить.
Непостоянная такая мадам, в общем, подвести может в нужный момент. Ну и для того, чтобы палочка работала, нужно быть волшебником. Иначе это просто черенок бузины.
Посох Гендальфа
Волшебный посох. Крупная палочка с достаточно узким спектром применения. Еще один сильнейший артефакт из мира магии и сказок. Вспомните только, как Гендальф им Барлога гонял, и таки загнал, к слову. И вроде всем посох хорош, но ограничения те же, что и с Бузинной палочкой. Не волшебник – не будет тебе волшебного посоха, а будет тебе клюшка в дорогу.
Нарсил
Волшебный меч. Или просто меч. Он же – Андурил. Был выкован лучшим кузнецом, что, впрочем, не помешало ему поломаться на поле боя.
Ничего совсем уж сверхъестественного за клинком не замечено, он больше меч-пугалка: светил светом Солнца и Луны и наводил ужас на рати Саурона. Тем не менее характеризуется как сильное оружие в руках своего владельца.
Биться им может любой человек, что важно для исхода боя.
В конце концов, есть разница: размахиваешь ли ты, как дурак, мощной, но бесполезной волшебной палочкой или все же сияющей полоской стали, от вида которой у противника дрожат коленки.
Чужой
Злобный организм. Если уж говорить об оружии, то стоит упомянуть и о другой его форме. Идеальный убийца, существо с далекой планеты, выведенное для зачистки целых миров. «Чужой» – организм, целиком и полностью ориентированный на уничтожение всего живого с одной стороны и самовоспроизведение с другой. Вот только создателей существо тоже не щадит, да и управлению никакому не поддается. Маму только слушается. Так что если подумать, то оружие есть, а смысла в нем нет.
Меч-кладенец
Просто очень тяжелый меч – мало кто поднимет. Странное и страшное было оружие у европейцев и джедаев. То ли дело наше, родное. Лежишь себе на печи, лежишь, хлоп! – и вот ты уже геройски с головой разговариваешь. А пока с непривычки в вертикальном положении осваиваешься, голова тебе уже и меч-кладенец вручает булатный, и список с подвигами ты тоже уже зачем-то подписал. Главное условие владения мечом – смог ли герой его добыть или поднять. Так что если сила есть – кладенец у тебя, руби – не хочу. А уж если этот меч добыт из могильного кургана, то ко всей его красоте и силе автоматически добавляется максимум смертоносности. Илья Муромец и Еруслан Лазаревич отлично этим воспользовались.
Меч-самосек
Меч-дрон с дистанционным управлением и искусственным интеллектом. Показал клинку вражескую рать, выпустил из руки – и сиди себе на обочине истории, коню гриву чеши, пока меч сам вражьи рати косит. Славы в том богатырю, понятно, никакой, но можно и по другим пунктам наверстать: Бабу-Ягу там в баньке попарить или Кащею нервы потрепать зайцем, фаршированным уткой…
Кто к нам с мечом придет…
Вообще, мы – люди мирные. О том свидетельствует нежелание драться как таковое: у русских очень много продукции двойного назначения или же девайсов, принимающих ответственность на себя. Кнут-самобой, оборачивающийся конем и разгоняющий врагов словно стадо, «Аспид-змей» – меч-оборотень, который в змею превращается и всех жалит без участия хозяина, клюка с помелом, лук-самострел – все призвано не дать герою превратиться в безжалостного убийцу и вместе с тем не дать спуску супостату. При этом все в наших сказках напоминает, что не нужно к нам без добра идти. У нас тут не только оружием огрести можно, у нас тут из гребешков лес вырастает, а полотенца реками оборачиваются – не будет врагу пути.