Ролик вышел в разгар ажиотажа по поводу старта продаж iPhone Х
Южнокорейская компания Samsung выпустила новый рекламный ролик, в котором прошлась по всем недостаткам смартфонов, производимых ее главным конкурентом – американской компанией Apple, высмеяв страдания и неудобства их пользователей.
Ролик получил название «Взросление» (Growing Up). «Разбор» яблочных устройств «Самсунг» начал с самого первого смартфона iPhone 2G, который по сюжету ролика покупает совсем молодой пользователь.
Разработчикам Apple припомнили и маленький объем памяти айфонов, и отсутствие у гаджетов защиты от пыли влаги, и переход на коннекторы lightning. Не прошли южнокорейские маркетологи и мимо «моноброви» – последнего творения наследников Стива Джобса iPhone X.
Новое поколение айфонов было представлено широкой публике 12 сентября. Apple предложила своим поклонникам сразу три модели: iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone Х. Однако продажи «восьмерок» провалились практически во всем мире. Пользователи сочли, что они мало отличаются от смартфонов предыдущего поколения.
Зато продажи «десяток» вызывали настоящий ажиотаж. В России официальные продажи стартовали 3 ноября. В ночь перед началом продаж на Тверской улице столицы образовалась очередь примерно из 500 человек. «Хорошие» места в ней продавались за 40 тысяч рублей.
Московские власти предоставили стояльцам автобусы, в которых поклонники яблочной продукции могли отогреться. «Не важно, за чем молодежь стоит. Мы не хотим, чтобы они в погоне за модой заработали себе пневмонию», – прокомментировало ситуацию руководство ГУП «Мосгортранс».
Стоимость iPhone Х стартует от 80 тысяч рублей.