Татьяна Тотьмянина стала Джульеттой
На Малой спортивной арене "Лужники" состоялась московская премьера драматического ледового спектакля "Ромео и Джульетта" режиссёра постановщика Ильи АВЕРБУХА.Ее гостями стали Алиса ГРЕБЕНЩИКОВА, Анастасия ВОЛОЧКОВА, Юлия БАРАНОВСКАЯ, Михаил КУСНИРОВИЧ и многие другие.
Илья Авербух пригласил сразу 7 олимпийских чемпионов, и у каждого из них была своя запоминающаяся роль. Татьяна Тотьмянина и Максим Маринин сыграли Ромео и Джульетту, Алексей Ягудин и Роман Костомаров - Меркуццио и Тибальда, Илья Кулик - Париса, Татьяна Волосожар и Максим Траньков - князя и княгини Вероны. В проекте задействовано 22 спортсмена междугородного класса, 14 артистов ледового балета, 5 вокалистов, 10 артистов балета, 5 музыкантов. С фигуристами занимались профессиональные фехтовальщики, хореографы и педагоги по актерскому мастерству. Потрясающей красоты костюмы создавала целая команда художников - всего было сшито более 160 костюмов. В составе творческой и технической группы спектакля работает более 150 человек.
Уже с первых минут разворачивающееся на сцене действо захватило зал и далее накал страстей неуклонно шел по нарастающей. Если первое действие зрители смотрели, затаив дыхание, то во втором каждая сцена сопровождалась буквально восторженным ревом. Но главный сюрприз ждал всех в конце. На поклон фигуристы вышли на лед босиком, сняв сценические костюмы и оставшись в обыкновенных джинсах и футболках. И без того вдохновленный спектаклем зал встретил подобное "снятие масок" шквалом аплодисментов, публика аплодировала стоя более 10 минут.
- Для меня было важно не пересказать историю, написанную великим Шекспиром, а, скорее показать все скрытые линии текста, рассказать историю так, как вижу и чувствую ее именно я, - рассказал Илья Авербух, -У спектакля есть своя задумка, которую мы раскрываем в самом конце. Когда мы выходим босиком на лед, мы показываем тем самым свою беззащитность, иллюстрируя ключевые слова: "Враждуя не стоит жить, мы рождены любить". На эти слова всегда встает зал. Мы все, наша команда - одно единое целое, и задача спектакля - поделиться огнем наших сердец.
- Я обожаю Илью Авербуха, нас с ним связывает два сезона "Ледникового периода", все его постановки фантастические, - говорит Анастасия Волочкова. Но "Ромео и Джульетта" - это что-то особенное. Илья Авербух - это потрясающий хореограф, режиссер-постановщик, он просто гений.
Мне кажется, что это шоу еще оно интереснее, чемвсе, что я видела раньше, - считает Алиса Гребенщикова, - Это невероятный рывок вперед. Я очень рада, что в команде появились новые люди - присоединились Таня Волосожар и Максим Траньков, Илья Кулик. Интереснейшее решение с Алексеем Тихоновым, который в спектакле реализует себя и как актер. Мне кажется очень здорово вписано в канву спектакля, что он говорит вживую, говорит своим голосом и катается одновременно.
- Я под таким огромным впечатлением, что это тот редкий случай, когда у меня нет слов. Это действительно шоу в прямом смысле этого слова, - рассказала Юлия Барановская, - Есть все: и спецэффекты, потрясающее катание, очень сложные номера, очень сложные поддержки, они себя не жалеют абсолютно, как будто бы на Олимпиаду пришли. Поскольку я имела счастье участвовать в "Ледниковом периоде", я немного понимаю фигурное катание изнутри, и понимаю, что они творят и на каком уровне, и я считаю, что это достойно аплодисментов стоя.
Более полугода команда Ильи Авербуха готовила к выходу этот грандиозный проект, причем львиную долю этого времени занял сценарий - "перенесение шекспировской трагедии на коньки". Все лето спектакль шел в Сочи, а в Москве состоится только 11 спектаклей до 6 ноября, билеты уже почти раскуплены. После столицы в ноябре "Ромео и Джульетта" переедет в Санкт-Петербург.
Фото автора
Ссылка по теме:
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов