Без сознания и в тяжелом состоянии мужчина был доставлен в больницу
Действующего арбитра КХЛ Павла Комарова обнаружили с пробитой головой в московском аэропорту «Шереметьево». Судья направлялся домой в Нижний Новгород из Риги после матча, на котором он работал. В Москве должна была состояться пересадка на другой рейс, во время которой он и был обнаружен водителем трансфера без сознания, причем уже после того, как самолет улетел.
ЧП произошло в пятницу, 27 сентября, днем, однако известно о нем стало лишь спустя два дня.
Водитель, который отвозил пассажиров рейса до Нижнего Новгорода по полю к трапу самолета, сразу после вылета проводил стандартный осмотр салона и на задней площадке увидел лежащего на животе мужчину. Пассажир, которым и оказался хоккейный арбитр Павел Комаров, был без сознания, с окровавленной головой. В тяжелом состоянии мужчина был доставлен в больницу.
Как стало известно «Московскому комсомольцу», супруга арбитра Екатерина рассказала полиции, что Комаров прилетел в Москву из Риги, где судил матч между местным «Динамо» и омским «Авангардом» со своим коллегой по цеху — арбитром Сергеем Беляевым. Около трех часов дня их самолет приземлился в «Шереметьево». Беляев уехал в город, а Павел должен был вылетать домой в Нижний Новгород. Екатерина сообщила, что не единожды разговаривала с мужем и ничего странного или подозрительного не заметила.
«Последний раз Павел позвонил в 16:10, сказал, что уже едет в автобусе на посадку в самолет. Если бы он был с кем-то, то непременно бы мне сообщил. Мы договорились, что когда он прилетит, то позвонит мне, и я приеду его встретить», — рассказала полицейским жена арбитра. Узнав о произошедшем с мужем, Екатерина сразу же выехала в Москву, где в аэропорту ей сообщили, что Павел якобы упал сам и разбил себе голову.
Однако у такой версии есть свои нестыковки. Ведь непонятно, почему, раз арбитр ехал в автобусе к трапу самолета, то позже его багаж был выдан Екатерине там же в «Шереметьево», а не улетел в Нижний Новгород? «И еще один странный момент: мой муж всегда летает бизнес-классом, а у бизнеса трансфер до самолета обычно отличается. Почему он поехал в общем большом автобусе в самолет?» — задается вопросом Екатерина.
Ставят под сомнение версию о случайной травме и врачи. Она у судьи — открытая черепно-мозговая, и очень похоже, что получена от удара тупым предметом сверху по голове. При этом непонятно, как это могло произойти в автобусе при пассажирах и водителе.
В итоге супруга арбитра Павла Комарова Екатерина обратилась в полицию с заявлением.