Сын Золотухина - незаконнорожденный!
- заявила жена актёра, скрипачка Тамара. Наследники народного артиста никак не поделят его добро
Полгода прошло после кончины Валерия ЗОЛОТУХИНА, но до сих пор неясно, кому достанутся его квартиры, дача и банковские счета.
Мы уже сто раз писали, что покойный фактически был двоеженцем. То есть параллельно жил и вел совместное хозяйство с двумя дамами: с официальной супругой Тамарой Золотухиной и гражданской - Ириной Линдт. От брака с актрисой Ниной Шацкой у Валерия Сергеевича остался сын Денис, который работает священником под именем отец Дионисий.
Никто из родных усопшего не может толком сказать, оформил ли он завещание. Известно лишь, что Валерий Сергеевич оставил письмо-волеизъявление. Но если последнее не было зарегистрировано у нотариуса, то силы не имеет.
Из круга претендентов на наследство можно исключить первую жену. Право на какую-то его часть имеет только их общий сын Денис. Рассчитывает на часть наследства и гражданская жена Ирина Линдт, родившая Валерию Сергеевичу сына Ваню.
- Огласить завещание должны были 30 сентября, - сказала Ирина. - Раз это не сделали, значит, его не было!
Валерий ЗОЛОТУХИН не скрывал, что, кроме официальной жены Тамары, у него есть неофициальная — Ирина ЛИНДТ, родившая ему сына Ивана. Фото Олега УКЛАДОВА/«Комсомольская правда» |
- Ничего не могу сказать. Про завещание ничего не знаю. Я написала заявление о принятии наследства, жду звонка от нотариуса.
У гроба Тамара и Ирина рыдали вместе, но после смерти Валерия Сергеевича практически не общаются.
- С Ириной у меня нет точек соприкосновения, - сухо говорит Тамара. - А сын ее Ваня - незаконнорожденный!.. Все думают, что после смерти Валеры остались дворцы и земли. Он три семьи содержал: сына Дионисия, нашу и Линдт. Трехкомнатная квартира на Таганке, в которой мы проживали, теперь моя. Мы ее вместе покупали. Знаю, что есть какая-то квартира в Товарищеском переулке, но, на кого она оформлена, понятия не имею. Случайно о ней узнала: Валерий, когда заболел, месяц находился у нас, а потом Ирина попросила, чтобы он полежал у нее два дня дома. Мы отвезли его в квартиру в Товарищеском переулке, и уже оттуда в больницу... Отдам все, что угодно, чтобы только не приставали ко мне Линдт и Золотухины. Дионисию я уже сделала подарок шесть лет назад. Ведь ту квартиру на Академической, в которой мы прожили с Валерой 25 лет и где родился и умер наш сын Сергей, я подарила именно Дионисию! Валера моему поступку удивился: «Кланяйся, сын, Тамаре в ноги». Я могла бы ее сдавать и жить на эти деньги. Но понимала: у Дионисия пятеро детей, их кормить надо. Теперь они ее сдают. Конечно, боюсь, что меня выгонят из квартиры. Но в любом случае, будет завещание или нет, имущество, нажитое вместе, делится пополам!
В браке с Тамарой (слева от Золотухина) у актёра родился сын Сергей (справа от Золотухина). По одной из версий, парень увлекся оккультными религиями, поэтому покончил жизнь самоубийством |
- Дача находится в Ватутинках. Я давно уже не ездила туда, - призналась мне Тамара. - Сережа вырос, и мне эта дача только в кошмаре могла присниться. Я так устроена: сумка за плечом и больше ничего не нужно. Раньше там стоял скромный домик, а сейчас трехэтажный домина с евроремонтом. Так люди мне рассказали. На кого она записана, понятия не имею. Ирина занималась строительством нового дома, но деньги-то зарабатывал Золотухин. Валерий всегда работал и всех содержал. Безумно уставал и часто говорил: «Когда же я никому не буду должен». Знаете, я плохо приспособлена. Замужем не думала о нажитом, а сейчас вообще ничего не надо.
Как рассказали мне коллеги актера, дачу он еще при жизни оформил на Ирину Линдт.
Кроме недвижимости, есть так называемые дневники Золотухина, которые имеют большую коммерческую ценность.
- Дневники никому не собираюсь отдавать, - говорит Тамара. - Муж вел их ежедневно. Часть издал, а неопубликованные пусть лежат до времени. Я вообще была против этих публикаций. Одно дело об истории театра всему миру рассказывать, а другое - о личном. Мне крайне неприятно то, что их увидел свет. Лучше бы он снимал штаны и бегал голым!