Во время праздника были задействованы 23 площадки, 19 розничных рынков, 95 ярмарок выходного дня и более тысячи магазинов Москвы
Площадки гастрономического фестиваля «Золотая осень» посетили более шести миллионов человек. Он проводился в Москве с 22 сентября по 8 октября. Особенностью этого сезона стал широкий размах фестиваля — для гостей были доступны 155 площадок в разных районах столицы.
Участники фестиваля, производители из 40 российских регионов, привезли в столицу свою лучшую продукцию. В сумме посетители приобрели почти 180 тонн рыбы, мяса и сыра.
«За время проведения фестиваля продано более 70 тысяч килограммов сыров — это на 10 тысяч килограммов больше, чем в прошлом году. Также продано более 70 тысяч килограммов морепродуктов и рыбы, более 36 тысяч килограммов мясных деликатесов», — рассказал руководитель департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.
В рамках фестиваля москвичи и гости столицы дегустировали и приобретали фермерские продукты, участвовали в творческих и кулинарных мастер-классах, слушали лекции по экологии, а также смотрели концерты и представления, сообщает mos.ru.
Теперь москвичам предлагают поделиться своим мнением о фестивале в голосовании проекта «Активный гражданин». Горожане смогут поставить мероприятию оценки — отлично или четверку. А если фестиваль не понравился — рассказать почему.