Александр Домогаров - Марине Александровой: «Ты мой враг. А врагов я убиваю»

Актёр в пух и прах разругался со своей подругой по причине ее желания принять участие в концерте. Но есть и неофициальная версия…

Актёр в пух и прах разругался со своей подругой

Александр ДОМОГАРОВ готовится с размахом отметить 50-летие. В честь юбилея он устраивает концерт с главными звездами отечественного шоу-бизнеса в одном из самых престижных концертных залов страны. Незадолго до этого события Александр в пух и прах разругался со своей подругой Мариной АЛЕКСАНДРОВОЙ, полной тезкой своей бывшей возлюбленной. Бывшие друзья выясняли отношения в Интернете - у всех на виду. Не обошлось без оскорблений. Сыр-бор разгорелся из-за того, что АЛЕКСАНДРОВА не захотела принять участие в концерте юбиляра. Но это версия официальная. Оказывается, суть конфликта более деликатная. «Экспресс газете» удалось докопаться до истины. Нашему репортеру Марина впервые честно призналась, что привело творческую пару к скандалу.

- Марина, как вы познакомились с Домогаровым?

- Мы встретились в 2005 году на презентации альбома общего знакомого - композитора Игоря Слуцкого. Александр, как и я, пел на этой вечеринке. Он был со своей девушкой - актрисой Мариной Александровой. Помню, я подписала ей диск: «Марине Александровой от Марины Александровой».

Идею спеть дуэтом с Сашей подсказала моя сестра - она с благоговением относилась к творчеству Домогарова. Он не отказался. Мы записали с ним песню «Вот и пришла весна» на стихи Симона Осиашвили. Через пару лет я позвала его сыграть романтического героя в своем клипе на песню «Возьми меня замуж». Он долго выкраивал время, но все-таки снялся, причем, совершенно бесплатно. «Я бы с тобой еще что-нибудь с удовольствием спел», - сказал мне после нашей работы Александр. И мы начали сотрудничать. Поскольку он человек занятой, решили, что рулить процессом буду я, согласовывая с ним. Через три года, прошедшей зимой, у нас вышел совместный диск. Мы много спорили в процессе работы по поводу репертуара. Александр склонен петь только лирические песни. Если ему дать волю, он споет 12 депрессивных песен. Я его убеждала, что в альбоме должны быть разные композиции. В итоге добилась, что пару танцевальных забойных песен у нас есть.

Марина об отношения с Александром: «Мы дружили восемь лет. Не очень плотно общались, но ниточка между нами была»

Марина об отношения с Александром: «Мы дружили восемь лет. Не очень плотно общались, но ниточка между нами была»

Я не лох

- Почему вы отговаривали Александра праздновать юбилей в «Крокус Сити холле»?

- Там слишком большой зал для дебютного сольного выступления. Я понимаю, что у Александра Домогарова большой опыт работы на сцене. Но не в качестве певца! Прежде, чем выступить на такой большой сцене, программу надо обкатать на малых площадках. Кроме того, в течение полугода нужна реклама. Но не в «твиттере», а на солидных постерах. Я предлагала более скромные залы, которыми не брезгуют самые маститые исполнители.

Например, неплохо было бы выступить в его родном Театре имени Моссовета. Ему там гарантирован полный зал. Это логично - его бы поздравили коллеги, которым есть что сказать о нем в столь значимый для него день. В этом случае ему бы не пришлось ради кассовых сборов звонить Стасу Михайлову и уговаривать, чтобы тот пришел и спел в его честь. Это не солидно - знакомиться и начинать дружить аккурат накануне своего юбилея не пристало такой величине. Но он меня не послушал. «Я не лох!» - отвечал мне на все мои советы Александр. От организаторов я услышала, что слова учить не обязательно, так как в ухе будет суфлер. Ну и уровень подумала я и решила, что уговаривать здесь кого-то уже бесполезно.

Для выступления Домогаров выбрал самую сложную песню из нашего альбома. Саша уважает творчество Григория Лепса. «Хочу петь в стиле рок, как Лепс», - говорил он мне. «Но, Саша, для того, чтобы петь, как Лепс надо быть Лепсом. Здесь нужны иные вокальные и инструментальные возможности. Лепс универсальный певец». «Но я хочу, как Лепс», - не унимался Саша. В итоге из 12-ти песен нашего альбома, он выбрал ту, которую мы с ним считали экспериментальной в духе Лепса. Этот эксперимент он и будет живьем исполнять в «Крокусе».

«Саша, давай споем песню, с которой будем выгодно выглядеть»,- предлагала я ему. «Нет, - отрезал он. - Ты будешь петь эту песню. Потому что я так хочу. А если ты не хочешь петь, что мне нравится, тогда не будешь петь вообще». После этого я тихо отказалась от участия в этом мероприятии.

Конечно, дай Бог, чтобы у Саши получилось - я сделала все, чтобы уберечь его от неправильных шагов. Но, признаться, такой реакции на мой отказ от него не ожидала. Может, есть доля правды в том, что перед концертом ему нужен какой-то ажиотаж, скандальчик.

В невинность общения ДОМОГАРОВА и АЛЕКСАНДРОВОЙ верится слабо

В невинность общения ДОМОГАРОВА и АЛЕКСАНДРОВОЙ верится слабо

За последствия не ручаюсь

- Неужели за восемь лет дружбы у вас не возникало острых углов?

- Не могу сказать, что мы плотно общались, но ниточка между нами была. Это была дружба, замешанная на творчестве. На время записи мы сближались, что–то обсуждали, в чем-то я его поддерживала. Иногда Саша жаловался на усталость, сетовал, что надоели перелеты и переезды. Я говорила, что работа работой, а беречь себя надо. Всех денег все равно не заработать.

Надо отдать ему должное, он человек уникальной работоспособности. Я по-прежнему, несмотря на то, что он разразился гневными словами в мой адрес, считаю его талантливым исполнителем с очень интересным тембром. У нас достойные песни, я горжусь нашим сотрудничеством. Времени часто не хватало, и он репетировал в моей машине по дороге на студию. Не могу сказать, что у нас не возникало трений. Но он был со мной корректен. Поэтому меня и удивило его письмо ко мне. Оно было с матом и угрозами. «Ты теперь враг! За последствия я не ручаюсь. Врагов я убиваю», - написал Саша. Я обалдела! Через несколько месяцев он продолжил ругаться в «твиттере». Я не могла не ответить, потому что меня пнули. Он пишет, что я предала его, воткнула нож в спину в самый ответственный момент, пишет моей дочери, чтобы она занесла меня в список черных людей, а моей маме, что я плохая дочь.

Я долго анализировала, почему такая бурная реакция, ведь на мне не построена концертная программа, и я своим отказом по сути ничего не изменила. Но потом поняла, либо ты его слушаешь, открыв рот, либо ты его враг. Отсюда у него проблемы со всеми его женщинами. Ему нужна амбициозная яркая партнерша и чтобы его слушалась во всем. Но так не бывает. Ему бы найти ровесницу, которая будет только вокруг него бегать, а не думать о карьере. Но опять не так. У него существует возрастной ценз - до 27 лет!

Александр ДОМОГАРОВ. Фото: Twitter.com

Александр ДОМОГАРОВ. Фото: Twitter.com

Убейте ее!

- Не секрет, что Домогаров избалован женским вниманием. Видимо, вы не приняли его ухаживаний, просто отказались с ним спать, что и ущемило его мужское достоинство. Отсюда весь его гнев?

- Александр не из тех мужчин, которые будут ухаживать за женщинами. В своих интервью  бывшие женщины Домогарова - и Громушкина, и Александрова - признавались, что их отношения с ним начинались прозаично: «А давай!» Я сразу четко обозначила свою позицию, дав понять, что между нами будет только работа. Во-первых, я уже десять лет замужем. Во–вторых, Александр не в моем вкусе. Может, ему моя позиция не нравилась. Возможно, что этот негатив от нереализованного желания копился в нем долгое время.

Ближе к концу записи нашего альбома мне было сложнее с ним работать, но я уговорила его доделать альбом. Он очень склонен слушать чужое мнение. Подвержен лести. Он отдает себе отчет, что фанатки ему льстят, но ему нравится чувствовать себя перед ними Богом. Они играют в его жизни не последнюю роль. Поклонницы ему нужны. Это видно по тому, как он себя с ними ведет. Он их собирает вокруг себя и науськивает. «Убейте ее!», - дает команду оголтелым фанаткам, и те с гневом обрушиваются на его недругов.

И журналисты ему нужны. Хотя он и воюет с желтой прессой. Он говорит, что проживет без журналистов, а сам дает вам поводы с ним скандалить. История с его бывшей любовницей Айгуль Мильштейн не длилась бы так долго, если бы он сам не захотел. В случае со мной — ну, похоронил ты меня и похоронил, зачем тогда мне пишешь?!

У него много противоречий: с одной стороны он хочет быть красивым плейбоем, в которого заигрался, а с другой стороны угрожать и выражаться матом. Ему важно держать марку воина с журналистами и женщинами.

В интервью Домогаров утверждает: «Я не пою. Только в ванной». Саша, но зачем ты всех вводишь в заблуждение? Говоришь, что не умеешь петь, в тоже время продаешь билеты на свой концерт?

Он меня упрекает, что я использовала его как раскрутку. Но если бы это было так, то я бы воспользовалась ситуацией и спела бы на этой огромной площадке. В конце концов, он ведь тоже мог записать альбом не со мной, а с Аллой Пугачевой. Но эта певица отказалась бы работать с ним только лишь за съемки в клипе.

Ответное слово

Мы должны были выслушать второе мнение и позвонили Александру Домогарову.

- Комментировать слова Александровой я не буду, - заявил актер. - Флаг ей в руки и бубен на шею, красный галстук еще повязать! У меня нет и не было с Мариной интимных отношений, что бы она ни говорила на этот счет. Я взрослый человек и могу определить, были у меня отношения с женщиной или нет. С Мариной я не спал. И не звоните мне, пожалуйста. Вы понимаете русский язык? У нас с вами диалога не будет до самой моей смерти.

Прямая речь

Игорь Слуцкий, композитор:

- Я не в курсе конфликта Марины и Александра. И с ним, и с ней я нормально работал. Для Домогарова по его заказу я написал шесть песен. Естественно, не бесплатно. Я профессиональный композитор и работаю только за деньги. Саша - харизматичный певец, и желание у него есть развиваться в этом плане, но, я считаю, что для этого концерта площадка действительно слишком большая. Для начала можно было бы это все устроить, например, в Театре эстрады. На концерт в «Крокус» Домогаров мне приглашения не присылал. Но, если пригласит, то я приду.






«Как вас жаль, ущербных»: Домогаров публично сорвался
Александр Домогаров о гадостях, которые говорят о нем бывшие коллеги по театру Моссовета: «Так принято там стало — бить в спину»