Пока народ продолжает нахваливать «Слово пацана. Кровь на асфальте», а молодые звезды проекта упиваются внезапно свалившейся на них славой, исполнитель роли Кощея в этом сериале дал несколько интервью, в которых прошелся как по самому проекту Крыжовникова, так и по своим коллегам по съемочной площадке.
В отличие от Рузиля Минекаева (Марат Адидас-младший) и Леона Кемстача (Андрей Пальто), Никиту Кологривого можно считать уже состоявшимся артистом. За плечами у актера участие в более чем 60 проектов, хотя теперь зрители о нем только и говорят как об антагонисте «Слова пацана». Сам Никита совершенно внезапно такому повороту не рад. Кологривому больше нравится его роль Емели в ленте «По щучьему велению», и вот почему:
«Эта работа («Слово пацана» - прим. ред.) легкая для меня. Я считаю, что персонажа мне делать легко. Поэтому для меня это не имеет такой большой цены, как персонаж. Для меня Емеля намного дороже, потому что я и так этот Кощей. Что мне там играть? Я вырос в этих местах в отличие от Вани Янковского и других».
К слову, говоря о коллегах по проекту Крыжовникова, Никита выражений не подбирал. «Вот вышло «Слово пацана» — молодым артистам нужно быть острожными. Они уже там ценники позадирали на сторис, на все. А у типов за плечами один сериал», — подчеркнул Никита. Примечательно, что имен артист не назвал, но можно предположить, что речь идет о Рузиле Минекаеве и Леоне Кемстаче. Оба сейчас нарасхват у интервьюеров, постоянно где-то снимаются, а исполнитель роли Пальто так и вовсе записал песню. Правда, неудачно, но говорить меньше о Леоне не стали.
Настолько большой ажиотаж вокруг «Слова пацана» Кологривому не нравится. Оценивая сериал, благодаря которому о нем сейчас, в том числе, столько говорят, Никита обратил внимание зрителей вот на какой момент. Лента Крыжовникова, считает исполнитель роли Кощея, выстрелила благодаря дорогой и грамотной пиар-кампании, рассчитанной на молодежь, которой «нравится что угодно поднимать». Из-за этого якобы рекламная работа превысила смысл сериала.
«Мы должны думать и понимать, что в каждой семье сейчас есть или будет Вова Адидас. Вот такие у меня сейчас рефлексии. Мы все сейчас находимся в эпохе декаданса в руках со стаканчиками с безлактозным кофе. Все немножко на тусовке у Ивлеевой, наряжаясь в кепки и спортивные костюмы. Пора очнуться», — призвал зрителей Кологривый, разнеся «Слово пацана».