Мария Шарапова стала «лицом» Porsche

Российская теннисистка заключила рекламный контракт с лидером немецкого автопрома

Российская теннисистка заключила рекламный контракт с лидером немецкого автопрома

Ближайшие три года экс-первая ракетка мира будет передвигаться исключительно на эксклюзивных автомобилях.

После победы Марии Шараповой на теннисном турнире в немецком Штутгарте, где была повержена китаянка Ли На, к уже имеющимся у российской теннисистки рекламным обязательствам прибавилось еще одно. Спонсор соревнований немецкая автомобильная компания Porsche предложила Марии сталь лицом будущей рекламной компании германского автоконцерна. Контракт с теннисисткой заключен на три года, по условиям которого спортсменка будет участвовать во всех рекламных и маркетинговых акциях фирмы, также будет передвигаться исключительно на автомобилях марки Porsche.

Мария ШАРАПОВА стала лицом бренда Porsche. Фото: РИА «Новости»

Данному сотрудничеству Мария несказанно рада, однако и немецкая сторона в свою очередь выразила удовлетворение заключенной сделкой:- Мария – идеальный выбор. Ей облик, харизма полностью соответствуют ценностям Porsсhe, – заявил исполнительный директор немецкой компании Маттиас Мюллер. Стоит отметит, что в недавнем прошлом Мария Шарапова уже являлась лицом рекламной компании автомобиля Land Rover, однако через некоторое время контракт с теннисисткой был расторгнут.