Принцесса Диана в постели предпочитала мусульман

А также не любила презервативы и постоянно мечтала забеременеть

ЛЕДИ ДИ С ТЕМ САМЫМ ДВОРЕЦКИМ: "лучший друг" сдал принцессу с потрохами

У покойной принцессы Дианы было три сестры, но любимой "сестричкой" она называла мужчину - своего дворецкого Пола БАРРЕЛЛА, которого она знала 17 лет, 10 из которых тот служил ей лично. Именно ему она доверяла свои любовные секреты. Именно он выполнял ее интимные просьбы. А на суде раскрыл тайны своей хозяйки, когда понял, что может получить 10 лет по обвинению в краже 310 предметов, принадлежавших леди Ди, принцу Чарльзу и их сыну принцу Уильяму.

Стоило ему заговорить, как длившийся 21 месяц судебный процесс тут же завершился оправдательным приговором - королева Елизавета вдруг чудесным образом вспомнила, что вскоре после смерти Дианы Баррелл сказал ей, будто взял часть вещей покойной на хранение, а значит, никакого воровства не было. Однако королева несколько опоздала - доселе неизвестная информация о личной жизни леди Ди уже пошла гулять по странам и континентам. И народная принцесса, этакий ангел во плоти, предстала перед миром в совсем ином свете.

Дворецкий шпионил за принцем Чарльзом

С Барреллом, одним из личных слуг королевы Елизаветы, которая называла его "Малыш Пол", Диана Спенсер познакомилась в 80-м - когда ее в первый раз пригласили во дворец в качестве невесты принца Чарльза. По словам Баррелла, Диана выглядела очень застенчивой и напуганной и он счел своим долгом успокоить ее.

ПОЛ БАРРЕЛЛ: при исполнении обязанностей

Что леди Ди, вскоре ставшая принцессой Уэльской, оценила очень высоко: она стала относиться к королевскому слуге и его семье как к своим друзьям, а в 1987 году переманила Баррелла из Букингемского дворца во дворец Хайгроув, в котором жила с принцем Чарльзом и детьми. Баррелл стал не только ее дворецким, но и другом, и главным советчиком, первым помощником, хранителем тайн и шпионом. Он был единственным, кто знал о семейных неурядицах Дианы, и докладывал ей, с кем в ее отсутствие проводил время принц, кому звонил и куда уезжал. И это несмотря на то, что Чарльз запретил ему что-либо рассказывать Диане. Уповая на мужскую солидарность, он попросил, чтобы дворецкий лгал ей, если это потребуется. Однако Баррелл был мужчиной лишь частично, и благодаря ему принцесса узнала о романе Чарльза с Камиллой Паркер-Боулз, которая после смерти Дианы заняла ее место. Это Пол тайком прочел письмо, в котором Чарльз писал Камилле, что хотел бы быть ее тампаксом. Когда в 1993 году Чарльз и Диана решили жить отдельно, Баррелл стал самым близким ее человеком.

Принцесса встречала любовника в шубе на голое тело

Баррелл знал о ней все. Он привозил ей в Кенсингтонский дворец многочисленных любовников, пряча их в багажнике своей машины, чтобы не увидела охрана. А временами разыскивал скрывавшегося от назойливой принцессы хирурга Хасната Хана, в которого Диана была влюблена.

КОРОЛЕВА ЕЛИЗАВЕТА: Диана сумела расстроить ее даже после смерти

Она десятками покупала тестеры, определяющие беременность: мечтала забеременеть, и ей даже было все равно от кого. Презервативами ее любовники по ее настоянию не пользовались. Только Баррелл был в курсе, как она отметила свой предпоследний день рождения, встретив привезенного в багажнике Хана в шубе на голое тело. Только он знал по именам всех ее партнеров и тот странный факт, что знатная английская леди в постели предпочитала мусульман. На смену Хану пришел Гулу Лалвани, директор компании "Бинатоун". После него были миллионер Омар Харулли и десяток других, кого Баррелл пока не назвал. И, наконец, Доди аль-Файед, вместе с которым Диана пробовала кокаин, а потом разбилась в парижском тоннеле. Баррелл был единственным, кому позвонила Диана в последний день своей жизни и разговаривала с ним целый час, напоследок сказав, чтобы ее "любимая сестричка и единственная подружка" всегда оставалась рядом.

Простолюдин среди знати

Как только стало известно о том, что Диана в Париже попала в аварию, Пола привезли во дворец, а еще через два часа он летел в Париж, прижимая к себе сумку с косметикой Дианы и ее черным платьем. Это Пол забрал из больницы окровавленное платье Дианы и сжег его, а в Лондоне два дня сидел рядом со ждущим погребения трупом во дворце Спенсеров. Это его - единственного не члена семьи! - пригласили на похороны. По словам окружающих, Баррелл от горя был близок к помешательству и самоубийству, беспрестанно рыдал и разговаривал с ней и с самим собой. Поэтому никто не попросил Пола сдать ключи от всех комнат Кенсингтонского дворца. Что впоследствии и позволило ему вынести оттуда массу ценных вещей "на память о сестричке". Пол оказался единственным простолюдином, включенным в члены правления Мемориального фонда Дианы. Он начал вращаться среди знатных персон уже не как слуга, а как равный, и именно его послали в Америку собирать деньги для фонда, где простой дворецкий произнес перед голливудскими звездами такую эмоциональную речь, что Николь Кидман, Джейн Сеймур и многие другие рыдали. Баррелл привез из Штатов $6 миллионов, однако из фонда его вскоре выгнали - за то, что он дал разрешение на использование автографа Дианы на пачках маргарина.

Слуга любил позировать в белье покойной хозяйки

Полиция вышла на Баррелла после того, как к ней попала информация, что кто-то из окружения покойной леди Ди за бешеные деньги продал нью-йоркскому коллекционеру несколько ее костюмов.

МАЛЫШ ПОЛ: любил примерять украшения Дианы

Вспомнили, что ее дворецкий любил позировать перед зеркалом в нижнем белье покойной и заявляться в лондонские гей-клубы в платьях принцессы. В результате обыска у Баррелла изъяли вещи, принадлежавшие Диане, ее мужу и старшему сыну. Однако он уверял, что взял себе вещи Дианы, чтобы сохранить память о ней. За 21 месяц так и не удалось доказать, что он продал хотя бы одну из них - по самым скромным подсчетам, он мог заработать порядка $300 миллионов, но возмущенные родственники покойной были намерены довести дело до конца и засадить вора. И вот, когда стало ясно, что срока не избежать, экс-дворецкий заговорил. Он раскрыл многие тайны принцессы - в доказательство того, насколько они были близки. И уже буквально через день королева Елизавета "вдруг вспомнила", как вскоре после смерти леди Ди Малыш Пол сообщил ей, что взял кое-какие вещи бывшей принцессы на хранение. Суд, обошедшийся налогоплательщикам в полтора миллиона фунтов, тут же завершился оправдательным приговором…

Андрей НЕВСКИЙ