Хюррем-султан из «Великолепного века» была искусной интриганкой. Благодаря острому уму, хитрости и верным соратникам госпожа достигала любых поставленных целей. Вот только желание всех контролировать под конец сериала сыграло с героиней злую шутку. Виной всему была тайная комната Роксоланы в султанском дворце.
В «Великолепном веке» немало сюжетных дыр, которые не дают покоя фанатам. Так, к примеру, до сих пор все пытаются понять, как у Барбароссы может быть взрослая дочь в четвертом сезоне, когда в третьем он отрицал у себя наличие какой-либо семьи. Или почему на протяжении всего сериала Махидевран время от времени называют Хасеки, хотя этот титул был специально придуман султаном Сулейманом для своей Хюррем.
Среди прочих тайн «Великолепного века» одной из самых загадочных по сей день является та, которая касается скрытой от всех комнаты Хюррем-султан. В ней, напомним, госпожа в четвертом сезоне «Великолепного века» подслушивала заседания своего мужа падишаха с его чиновниками.
На такой шаг она решилась, чтобы иметь достоверную информацию о делах государства. О потайном помещении знали только самые преданные слуги Хюррем — Фахрие-калфа и Сюмбюль-ага.
И, с точки зрения сюжета «Великолепного века», такой поступок Роксоланы выглядит логично. Но до сих пор никто не может понять, как Хюррем сумела втайне от всех построить комнату в самом сердце дворца Топкапы, да еще и находящуюся поблизости от зала заседания совета. А ведь сама героиня в четвертом сезоне в разговоре с Сюмбюлем упоминает, что комнату сделали именно они — то есть версия о том, что помещение существовало ранее, не подтверждается.
Интересно, что в более старом сериале о Роксолане тоже был сюжет с тайной комнатой. Только в проекте 2023 года Сулейман был осведомлен о помещении и приветствовал вмешательство жены в свои дела. Местный султан хотел знать мнение Хюррем обо всем, что происходит в государстве.
Именно поэтому есть версия, правда, не подтвержденная, что и в реальной жизни у Роксоланы была такая потайная комната, сидя в которой она могла спокойно слушать выступления чиновников. Учитывая, как Сулейман уважал свою законную жену, в эту версию легко можно поверить.