Олега Табакова водят под руки
Великий актер сильно сдал, потеряв 677 миллионов рублей, которые доверил тестю баскетболиста Андрея Кириленко
- Про меня забыли, - закричал я, проснувшись в восьмом ряду сектора «В». Зловещее эхо, прокатившись по пустым трибунам, растворилось в вечерних сумерках. Бескрайнее пространство пустого стадиона «Лужники» сжало мою голову в стальное кольцо и выдавило оттуда капли скудных похмельных воспоминаний. Итак, еще сегодня утром я был участником Международного фестиваля искусств «Черешневый лес». Сажал вишневые деревья и наблюдал за вручением премии имени Олега ЯНКОВСКОГО «Творческое открытие». А сейчас сижу тут один, кукую.
Светское мероприятие начиналось прекрасно. Гости черешневого фестиваля были первыми, кого пустили на Большую спортивную арену в «Лужниках». Ту самую, где в 2018 году состоятся открытие и финал чемпионата мира по футболу. Знатоки и любители театра удостоились чести оценить качество стадиона. Ведь, кроме какой-нибудь Юлии Пересильд и Виктории Лопыревой, больше никто не в состоянии это сделать.
На входе в «Лужники» нас встречал самый успешный из «смешариков», владелец ГУМа Михаил Куснирович. Он прекрасно понимал, чем закончится фестиваль, поэтому загодя вручил мне каску и теплый шарф.
- Джульетта, не бери каку в рот! Фу, выплюнь! - прямо на моих глазах репетировал сцену из Шекспира, правда, в какой-то новой редакции, Валерий Сюткин.
То, что Джульетта выплюнет каку и не умрет, мне очень понравилось. А вот то, что возлюбленную Сюткина, то есть Ромео, будет играть беленький пуделек, точнее, французский бишон, показалось слишком смелым решением. Не иначе как Кирилла Серебренникова постановка.
Надвинув покрепче каску и подмигнув отлично мумифицирующейся Ингеборге Дапкунайте, я двинулся к стойке с волшебными напитками. Бывают же люди, которые, как сыровяленые колбасы, с годами становятся только крепче. Тибетские монахи пьют для прижизненной мумификации какую-то заварку на стружках лакового дерева. Хорошо обезвоживает. С теми же благородными целями я махнул белого вина. Эффект показался мне удовлетворительным. Тут же захотелось целовать в наивные овечьи глаза поржавевшую на всю голову Алису Гребенщикову. Да черт бы с ним, даже признать своим ее сына. Ну а что делать, раз Илья Авербух отказывается.
От приятных размышлений о будущем отцовстве меня отвлекло движение на сцене, которую на скорую руку сколотили у подножия стадиона. Игорь Верник тащил туда монолитную глыбищу Олега Павловича Табакова. Когда-то, давным-давно, на моих глазах точно так же водили Брежнева. Все-таки, что бы ни говорили ученые, а с годами атмосферный столб начинает давить на человека сильнее. Буквально заколачивает его в землю, как сваю. А тут еще такое горе. Следственный комитет занят проверкой банка «Клиентский», где у Олега Павловича пропала зарплата за несколько лет - 677 миллионов рублей. Деньги мог вывести в США экс-предправления банка Андрей Лопатов, тесть главы Российской федерации баскетбола Андрея Кириленко.
Добрый старик Палыч и на сцене стоял, держась за верного Верника. Ему бы в санаторий - мурлыкать на лавочке, кушать правильные бутерброды колбасой вниз. Но театр оставить не на кого. Нет хороших и верных товарищей в актерской среде. Того и гляди придет новое начальство. Жену обязательно выгонят, освободят место для своих. Сына Павлика выгонят сразу. Мальчишка вырос добрый, но бездарный. Неловко бывает смотреть на его игру. Хоть бы один хороший штампик. Но нет, даже на это не способен.
Оказавшись у микрофона, Табаков объявил премию Олега Янковского открытой. Вы будете плакать от умиления, когда узнаете, кому она досталась. Полнейшая неожиданность! Ее получили сын и внук Олега Ивановича: Филипп Янковский - за роль Евгения Евтушенко в телесериале «Таинственная страсть», Иван Янковский - за роль Германа в «Пиковой даме».
Удивляясь человеческой природе, я посеменил к бару. Людей там оказалось даже больше, чем перед сценой. Под неодобрительные взгляды небритого бугая с борсеткой мне нацедили пива.
- Это Алексей Тихомиров - генеральный директор Добровольного физкультурного союза, а по совместительству еще и личный помощник Иры Слуцкой, - при слове «личный» Яна Чурикова подмигнула так сильно, что сдула ресницами пену с моего бокала.
Подумать только, добровольные физкультурники. В какую пропасть катится этот мир. Впрочем, лично Слуцкая выглядела вполне довольной и даже округлившейся, что говорит о пользе от вступления в этот союз.
В семье Камиля Ларина ждут второго ребенка
Жмурясь от бьющего в нос запаха ячменя, я внимательно слушал Александра Кибовского. Начальник департамента столичной культуры убеждал меня, что конструкция нового стадиона позволяет трансформировать его в крупнейшую площадку для любых мероприятий.
- А если до краев наполнить стадион водой, там можно содержать кита, - предложил я. - Он будет катать на спине молодоженов. На этой же спине проводить торжественное вручение почетных грамот, прием в пионеры. Незабываемая вещь. На всю жизнь…
Из мегафона донеслось объявление о начале высадки саженцев перед Большой спортивной ареной, и народ бросился расхватывать лейки и лопаты.
В Москве сейчас новый тренд - все сажать и пересаживать. Как сейчас помню, в 2015 году из центра моей столицы выкорчевали все деревья и заставили улицы кадками с саженцами. Департамент природопользования и охраны окружающей среды объяснил движуху тем, что «к сожалению, на Тверской и Садовом кольце из-за большого количества подземных коммуникаций не представляется возможным высадить деревья в грунт». И вот в 2017-м это стало возможно. Кадки убрали в неизвестном направлении, а на их место посадили здоровенные липы.
Так и в «Лужниках». Все взялись за лопаты и принялись тыкать ими в землю. Скажу так: с этими людьми целину мы не поднимем никогда. Треснем, но не поднимем. Максимум, на что способны нынешние мастера культуры, - это ковыряться палочками в суши. Зря все-таки их перестали посылать на борьбу с урожаем.
Юлия Пересильд копошилась в земле, прикрывая промежность рукой. Наверное, боялась залететь. Эвелина Хромченко так и не смогла найти, где у лопаты кнопка для селфи. Ирина Лачина долго отказывалась верить, что за черенок действительно нужно браться двумя руками и это слово настоящее.
Лучше всех инструментом владел нападающий «Вашингтона» Александр Овечкин. В НХЛ ему запретили выступать за сборную России на Олимпиаде в Южной Корее, но Саша пообещал приехать. Выбор правильный. Во-первых, у нас его возьмут в любую команду и денег положат не меньше, чем в Штатах. Во-вторых, возраст поджимает и настала пора делать политическую карьеру. Через четыре года выборы в Госдуму. Спортсмену там самое место. Чем Овечкин хуже, например, Игоря Бутмана?! Пока все вокруг копали, этот член Высшего совета «Единой России» дудел в свой саксофон, будто это был рог изобилия. Ноничего, кроме громкого звука, оттуда не вылетало.
- Настоящий политик, - восхищался я его умением.
Шатаясь по аллее, я бурно давал указания. Кропил саженцы вином, пивом и еще чем-то гадким на вкус. Помню, как вице-президент Федерации спортивной гимнастики России Алексей Немов ответил на вопрос о впечатлениях от фестиваля.
- Можно я ничего говорить не буду, а сделаю, как обычно, - произнес чемпион и исполнил сальто назад.
- Ничего не говорит, но все понимает, - мелькало в голове. - Вот бы мне такую собаку.
На мгновение стало казаться, что я в цирке. Все завертелось. Трубачи, акробаты, клоуны.
Нужно было срочно занять место. Непременно в восьмом ряду. Так вот почему я проснулся на трибуне. Непонятным оставалось одно. Почему валяющаяся рядом каска была доверху заполнена черешней вперемешку с кусочками маринованной селедки? Что за икебана такая? Ах, да. Это же я для Кати, жены участника «Квартета И» Камиля Ларина набрал. Мне кажется, беременные такое любят.
Ссылка по теме:
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов