Махидевран-султан до самого финала «Великолепного века» оставалась неоднозначным персонажем со своей, безусловно, тяжелой судьбой. Единственное, в чем соглашались почти все зрители, так это в оценке внешности этой героини. Актриса Нур Феттахоглу смогла изобразить действительно изящную султаншу с весьма тонкой красотой.
«Весенняя роза» — такое прозвище по истории и по сюжету «Великолепного века» падишах Сулейман дал Махидевран, женщине, подарившей ему сына Мустафу. И глядя на турецкую звезду Нур Феттахоглу в первых двух сезонах сериала, понимаешь, что актрису на это место подобрали просто идеально. В отличие от Хюррем, которая по юности должна была быть женщиной в теле, Махидевран долгое время могла похвастаться изящной тонкой талией и неповторимым шармом.
Однако в третьем и четвертом сезонах «Великолепного века» красота султанши пошла на спад, что, впрочем, неудивительно. Чем сильнее становилась Хюррем, тем больше тревог одолевало ее соперницу, которая справедливо опасалась за жизнь своего единственного сына, который должен был по праву рождения занять трон османских правителей. К финалу проекта зрители видят уже поседевшую султаншу, от былого лоска в ее внешности не осталось и следа. Разумеется, то была филигранная работа гримеров из съемочной команды «Великолепного века».
Однако глядя на то, что происходит с внешностью Нур Феттахоглу в последние годы невозможно не восхититься тому, насколько же прозорливы были специалисты по гриму, которые старили Махидевран почти десять лет назад. Конечно, сейчас у Нур нет седых волос, но уже понятно, что о былой красоте речи не идет.
На очередной фотографии с отпуска, которую Феттахоглу разместила в своем микроблоге в Instagram, можно отметить, как же на самом деле похудела турецкая звезда. Кожа да кости — единственное, что приходит на ум некоторым поклонникам исполнительницы роли Махидевран-султан в «Великолепном веке».
Ранее, напомним, «Экспресс газета» рассказывала о жутких традициях османского двора, показанных в сериале «Империя Кесем». Последовательница Хюррем Махпейкер Кесем-султан в попытке контролировать государственные дела никого не щадила, и в первую очередь в расход шли ее малолетние дочери и внучки.