Телеведущая собирается крестить дочку в католической церкви и перебраться на ПМЖ в Европу
Телеведущая собирается крестить дочку в католической церкви и перебраться на ПМЖ в Европу
Виктория БОНЯ, выйдя из декретного отпуска, продолжает радовать поклонников своими откровениями. 32-летняя телеведущая в очередном интервью откровенно рассказала о том, как она познакомилась с гражданским мужем Алексом СМЕРФИТОМ, о своей дочке Анджелине, об отношениях с будущей свекровью и о свадебных планах.
Как оказалось, Виктория Боня встретила своего возлюбленного, который, кстати, младше ее на 5 лет, на вечеринке. - Мы познакомились в октябре 2010 года. Лондонские друзья позвали меня в кафе, приехал и Алекс... с девушкой, - призналась ведущая журналу «Антенна». - Когда прощались, он пригласил меня на ужин. С тех пор мы вместе. Тогда Алекс вел бизнес в России, и первое время влюбленные жили в Москве, пока Боня не уехала в Монако рожать. Когда малышке исполнилось полгода, Виктория вернулась к работе – теперь она является одной из ведущих шоу «Каникулы в Мексике-2». По словам звезды, единственное, о чем просит ее жених, – чтобы их маленькая семья в течение трех лет переехала в Европу. Виктория не против, так как она не собирается растить дочку в России, да и сама Боня тоже не прочь жить за границей.
|
Виктория БОНЯ и Алекс СМЕРФИТ. Фото Ларисы КУДРЯВЦЕВОЙ |
- Я за переезд, потому что хочу, чтобы ребенок получил хорошее образование, питался хорошими продуктами, дышал чистым воздухом. Это необходимо для малышки, ее иммунитета… Дочку будем крестить в Европе, в католической церкви, – и жить уже их традициями.
Алекс Смерфит - из обеспеченной семьи, хотя, по словам Бони, далеко не олигарх. Став невестой европейского красавца, телеведущая столкнулась с тем, что на Западе не принято брать на полное обеспечение девушку, которая вошла в семью. Однако ее это вполне устраивает: - Женщины тут независимы. Мне это по душе, - заявляет она. - Я вполне могу и сама себя содержать: зарабатываю хорошо. Алекс мне денег не дает. Французы – жадины, думаете вы? Во-первых, он не француз: его папа – ирландец, мама – шведка, он просто вырос во Франции. Во-вторых, когда мы вместе, я не трачу ни копейки. Да, Алекс не покупает мне вещи. Но я сама отказываюсь: «Давай не будем тратить деньги. Хочешь сделать подарок – через два года выйдет джип Bentley, о котором я мечтаю, его и подари». Рассказала Боня и об отношениях с будущей свекровью.- Мама Алекса – замечательная женщина, - заявила она. - Мне повезло, что у ребенка такая бабушка! Ей спокойно доверяю дочку. Мама мужа всю жизнь мечтала о девочке, а у нее два сына. Она признавалась, что подумывала даже удочерить ребенка. И тут внучка появилась – новый смысл жизни!
|
Виктория БОНЯ и Алекс СМЕРФИТ. Фото Бориса КУДРЯВОВА |
Будущая свекровь, правда, просит нас не спешить со вторым ребенком. - А я-то готова залпом выстрелить! Но мы решили к ее совету прислушаться, – рассказала Виктория. С отцом Алекса телеведущая познакомилась даже раньше, чем с его мамой: родители Смерфита не живут вместе более 10 лет.- Мы встретились в Москве. Он знал, что я работаю на телевидении, и рад не был. Но отнесся ко мне уважительно, пригласил нас к нему во Францию. И там мы подружились, – заявила Боня. Конечно, не обошлось без вопросов о свадьбе, ведь Боня и ее избранник официально так и не расписались.- Отец и брат Алекса были против того, чтобы наш ребенок рождался вне брака, – призналась Вика. – Они говорили: «Мы католики, верующие люди, вы должны пожениться. Но нужно время, чтобы организовать торжество, какое мы хотим. Недавно летали на свадьбу друзей в Черногорию, было жутко скучно. Такой мне не надо!