Шпага практически достала мозг: как Боярского чуть не убили в разгар съемок «Д`Артаньяна и трех мушкетеров»
Работа над экранизацией одноименного романа Александра Дюма проходила по-разному. С одной стороны, в один момент всем пришлось мириться с охранником на площадке, причем вооруженным автоматом — и все из-за прихоти Маргариты Тереховой, исполнительницы роли Миледи. С другой, «мушкетеры» и «гвардейцы» тоже успевали доставить всем проблем. И это не удивительно. Почти все актеры не могли сдержать веселья, снимая кутежи, драки и скачки. Одна из таких сцен практически закончилась трагедией. А случилось все по вине Бориса Клюева, исполнителя роли Рошфора. Разумеется, произошло это по чистой случайности.
ЧП, которое могло прервать съемки ленты о мушкетеров, случилось во время работы над эпизодом с возвращением подвесок королевы. Д’Артаньяну по сюжету мешает Рошфор. И тут стоит отметить, что Клюев по задумке не должен был доставать оружие, а потому совершенно не имел понятия, какие хитрости есть в работе со шпагой с заостренным концом. Во время съемок «марлезонского балета» Борис Владимирович внезапно выхватил оружие и нанес разошедшемуся Д’Артаньяну-Боярскому укол.
Михаил Сергеевич не сразу сообщил режиссеру и коллегам, что ему нужно помощь. Только когда актер не вышел после очередного окрика Юнгвальда-Хилькевича, все стали что-то подозревать. Причем у некоторых была версия, будто Боярский за пределами камер просто приложился к бутылке. Реальность оказалась куда ужаснее. У засевшего в туалете Михаила Сергеевича изо рта хлестала кровь, которую ту пытался сплевывать.
Главную звезду «Д’Артаньяна и трех мушкетеров» пришлось везти в больницу. Там Боярскому сделали рентген, после чего выяснилось, что Клюев умудрился попасть своей шпагой в небо Михаила Сергеевича. Мало того, рана была такой глубокой, что все могло закончиться фатально. По словам врача, осматривавшего Боярского, Клюеву не хватило всего сантиметра, чтобы достать острием оружия мозга звезды.