После сокращения «гаишников» пить за рулем стали больше
После сокращения «гаишников» пить за рулем стали больше
Трагическая смерть Марины ГОЛУБ потрясла всех. Персональных виновников аварии устанавливают. Но не слишком ли часто у нас случаются кровавые трагедии на дорогах, особенно в Москве? И это после введения нулевого промилле за рулем, а так же перманентной реформы ГИБДД, которая, кажется, не прекращается уже несколько лет...
Интересный комментарий нам дал московский водитель Алексей Пугин, работающий с vip-пассажирами, который сотрудничает с издательским домом «Комсомольская правда». - Мой стаж 26 лет, - говорит Алексей, - и я, как вы понимаете, не очень жалую дорожную полицию. Но в России бездумно переносят западный опыт на нашу почву, не учитывая национальный менталитет.
|
Марина ГОЛУБ (фото Бориса КУДРЯВОВА) |
Сейчас активно сокращают сотрудников ДПС, заменяя их камерами видеонаблюдения. Это, дескать, исключает личный контакт с потенциальным вымогателем в погонах. Практически исчезли выездные пикеты на объездных дорогах, тихих улочках. И что получилось? Наши водители расслабились. Они же прекрасно понимают, что электроника никак не сможет проверить наличие алкоголя в крови. Пей, сколько влезет! Езди без прав, теперь не страшно! При желании я в «бухом» состоянии могу спокойно проехать всю Москву насквозь. В США недавно поймали старушку, которая ездила без прав 40 лет! Но она ведь все это время ничего не нарушала. У нас же представить такую ситуацию просто невозможно. Гораздо больше искушений. Где эта камера? Авось, пронесет... Слова Алексея подтверждает статистика. Согласно даже официальным данным за 2011 год, которую опубликовала Госавтоинспекция, смертность в авариях выросла на 5,2% по сравнению с 2010 годом. При этом количество травм увеличилось на 0,5%, а сами ДТП стали происходить на 0,2% чаще. В реальности эти цифры гораздо выше. - Ну, и еще один момент, - продолжает Пугин. - Марина могла бы вызвать официальное такси, а не ловить сомнительного частника. Ни для кого не секрет, что частным извозом в столице подрабатывают в основном иногородние граждане. Среди них очень много выходцев из южных регионов, которые к правилам дорожного движения относятся безо всякого почтения. А города при этом не знают!