Марину Голуб погубила реформа ГИБДД?
После сокращения «гаишников» пить за рулем стали больше
Трагическая смерть Марины ГОЛУБ потрясла всех. Персональных виновников аварии устанавливают. Но не слишком ли часто у нас случаются кровавые трагедии на дорогах, особенно в Москве? И это после введения нулевого промилле за рулем, а так же перманентной реформы ГИБДД, которая, кажется, не прекращается уже несколько лет...
Интересный комментарий нам дал московский водитель Алексей Пугин, работающий с vip-пассажирами, который сотрудничает с издательским домом «Комсомольская правда».
- Мой стаж 26 лет, - говорит Алексей, - и я, как вы понимаете, не очень жалую дорожную полицию. Но в России бездумно переносят западный опыт на нашу почву, не учитывая национальный менталитет.
Марина ГОЛУБ (фото Бориса КУДРЯВОВА) |
Слова Алексея подтверждает статистика. Согласно даже официальным данным за 2011 год, которую опубликовала Госавтоинспекция, смертность в авариях выросла на 5,2% по сравнению с 2010 годом. При этом количество травм увеличилось на 0,5%, а сами ДТП стали происходить на 0,2% чаще. В реальности эти цифры гораздо выше.
- Ну, и еще один момент, - продолжает Пугин. - Марина могла бы вызвать официальное такси, а не ловить сомнительного частника. Ни для кого не секрет, что частным извозом в столице подрабатывают в основном иногородние граждане. Среди них очень много выходцев из южных регионов, которые к правилам дорожного движения относятся безо всякого почтения. А города при этом не знают!
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов