Дмитрий Певцов простился с сыном
Мать внебрачного сына актера Лариса Блажко два часа общалась с мертвым Даней
На Троекуровском кладбище похоронили сына Дмитрия ПЕВЦОВА — Даниила, сорвавшегося с балкона третьего этажа. От полученного удара у парня наступила клиническая смерть. Нейрохирурги Боткинской больницы несколько часов боролись за его жизнь, сделав две сложнейших операции. Сын актера пролежал в коме 9 дней, но так из нее и не вышел.
Дмитрий ПЕВЦОВ с женой Ольгой ДРОЗДОВОЙ и сыном Даниилом |
Дубовый гроб стоял на столе, покрытом красным бархатом. В нем покоился юный Даниил, до самого лица цвета восковых свечей покрытый белым саваном. Голова Дани была укутана в серую шерстяную шапочку, на лбу венчик. Его со всех сторон обступили плотные ряды прощающихся — человек 100. Почти все с цветами. Большинство - еще совсем юные, сверстники Дани: его одноклассники и одногруппники по РАТИ и ВГИКу. У всех опечаленные лица с глазами, полными слез, страха, отчаяния и непонимания: почему такой добрый, солнечный, поцелованный Богом в темечко человек - и вдруг ушел в иной мир? В поиске ответа лица устремлялись в голубое небо, но кроме проплывавших мимо облаков и пролетавших самолетов там ничего не было. Два священника периодически читали молитвы и махали кадилом с ладаном.
«Дай нам сил!»
Рядом с гробом стояла скамейка. На нее под руки привели мать Данилы — Ларису Блажко — очень красивая, стройная блондинка в обтягивающем черном платье по колено. На ее глазах черные очки — иногда она их снимает, и тогда видно, что ее глаза смотрят будто в пустоту, ничего не видя. Ее постоянно под руку поддерживает Дмитрий Певцов. Иногда он ее гладит по руке, успокаивая, как ребенка. Дмитрий держится как может, в глазах ни слезинки, будто уже смирился с сильнейшей болью. Певцов сначала был одет в черный костюм, но солнце так припекало, что он снял пиджак и остался в темно-синей рубашке. Иногда к безутешной паре родителей подходила Ольга Дроздова — жена Дмитрия.
Даниил ПЕВЦОВ (Фото: |
Убитая горем мать то и дело склоняется к сыну, целует его в губы, нос, гладит по щекам и разговаривает с ним, улыбаясь:
- Данька, какой же ты молодец, дал нам целых девять дней, чтобы с тобой проститься! Целых девять дней продержался! Ты всегда был молодец! Всегда был очень сильным и послушным! Ты всегда был моей отрадой! Всегда умел меня успокоить. Как ты говорил: «Мам, не парься!» Дим, помнишь, всегда говорил: «Не парься!» А как ты меня любил! Сколько раз я тебе говорила: «Давай куплю тебе квартиру». А ты отвечал: «Не надо, мам! Как я буду без тебя жить? Я же соскучусь по тебе и по Алисе». А ты ведь мне мог звонить несколько раз на дню, просто чтобы сказать: Мама, я соскучился!» А как я теперь буду без тебя жить? Как? Я прошу тебя, вот ты сейчас здесь, дай мне силы дальше жить! Там на небесах охраняй меня и давай мне сил! Они мне так понадобятся, Данька! Дай мне сил, прошу тебя! Мне и Алиске - дай нам сил! Дашь мне сил? Обещай, Данечка!
У матери подкашивались ноги и она падала от гроба назад, на скамейку. Дмитрий Певцов в этот момент гладил ее по руке, будто заговаривая:
- Лялечка, даст он тебе сил, обязательно даст! Будут силы у тебя, будут.
Тогда мать снимала черные очки и обращалась ко всем:
- Ребята, прошу вас! Берегите своих родителей! Так же, как Данька меня берег. Почаще говорите им, что их любите! Данька всегда так делал...
Ей давали в пластиковом стаканчике воды, она отпивала несколько глотков, и потом вновь обращалась к сыну:
- Данька, а как ты любил эти лыжи. Ты всегда обижался, что я их так называю. Дим, как там это слово, а сноуборд. Да, на сноуборде как ты любил кататься! Ты такой смелый у меня. Ты ведь не дал нам с папой ни одного повода, чтобы нам было за тебя стыдно. А когда ты родился, знаешь, весь роддом сбежался на тебя посмотреть, ведь такой красавчик родился! Дим, как мы с тобой им всегда гордились! Да, ведь гордились? А может зря, что так много гордились? Может, не надо было гордиться? Может, мы его перелюбили?!
«Где Данька?»
Мать вновь падала на скамейку и обращалась к Дмитрию Певцову, будто любуясь сыном:
- Посмотри, какие реснички у него, а нос какой красивый!
Лариса вновь наклонялась к сыну и вытирала ему лицо. Прощание продолжалось часа два — будто кого-то ждали. Близкие перешептывались: сейчас-сейчас, Сережа уже скоро приедет. Он обязательно должен с ним проститься. Вдруг толпа расступилась, к гробу подошли две женщины и высокий, загорелый мужчина, чем-то неуловимо похожий на самого Дмитрия Певцова. Это и был Сергей, второй муж Ларисы Блажко. Увидев гроб, они зарыдали и принялись обнимать Ларису.
Даниил ПЕВЦОВ (Фото: |
- Сереж, помнишь, как Данька маленький все говорил: «Мам, я знаю, что он не мой папа, но уж больно сильно он на меня похож!» Данька, мой любимый! А помнишь, как мы с тобой ездили в Голливуд. Ты так понравился продюсерам, они так хотели тебя снимать, ведь ты так хорошо говоришь по-английски... Да, Наталья Олеговна, - Лариса Витальевна обращалась к пожилой женщине, классной руководительнице Даниила. - Наталья Олеговна, таких как вы педагогов, которые так любят детей, так за них болеют, так сдружают класс, ведь больше нет. Помните, Наталья Олеговна, как Данька просил вас: «Только маме не рассказывайте про двойку, а то она будет переживать». Ты всегда любил меня, Данечка! А как я тебя любила! Ты мой единственный, любимый сын!
Шестеро работников ГУП «Ритуал» накрыли гроб крышкой и на лентах опустили в глубокую могилу. И все ребята стали по очереди подходить к могиле и бросать горсть земли.
- Данька, Данька, где мой Данька? - вопрошала мать.
И тогда ей показывали черно-белый портрет Данилы, где он улыбается абсолютно обезоруживающей и какой-то детской улыбкой.
- Да, вот это мой сын! Да, он такой!
Могилу забросали землей, обложили территорию ветками ели, обставили венками. Постепенно все, грустные, но уже какие-то смирившиеся, просветлевшие от вида зияющей могилы, стали расходиться. На лавочке перед венками с портретом остались сидеть лишь четверо парней. Они долго-долго молчаливо сидели, вперив взгляд в черно-белый портрет в венках. Затем трое парней ушли, но один из них, в серой шапочке, остался. Он так и сидел, глядя на портрет близкого друга и о чем-то сосредоточенно думал.
КСТАТИ
Мы приносим искренние извинения нашим читателям за отсутствие фотографий с этого траурного события. Дело в том, что нанятое Дмитрием Певцовым частное охранное агентство не позволило вести никакую видео и фотосъемку. С фотографами, попытавшимися выполнить свою репортерскую работу, обошлись очень грубо. Мало того, что их вывели за пределы кладбища, сломали дорогую аппаратуру, так еще и избили! Не позволили снять даже одинокую, уже покинутую всеми могилу с фотографией, усыпанную венками и цветами.
- Пошли вон отсюда! Вы нелюди! У вас ничего святого нет! Вы же не горе будете снимать, а кто как кого обнимает! - злобно говорили репортерам охранники.
Мы приносим свои искренние соболезнования родственникам погибшего Дани. Но вместе с родственниками скорбят и наши читатели, ведь Дмитрий Певцов — публичный человек, и люди ему по-настоящему сочувствуют. И вот теперь эти люди, следившие за судьбой сына Певцова, не простятся с ним.