Иноагент Максим Галкин продолжает удивлять соотечественников. Сегодня, 15 мая, стало известно, что муж Пугачевой выступил с претензиями к родине, которую он добровольно покинул год назад.
Еще в 2021 году трудно было представить, что любимчик публики Галкин станет опальным артистом. Человек, который был обласкан на Первом канале, был ведущим музыкальных шоу, вел свои проекты на YouTube. Но в 2022-м Максим сначала открыто выступил против СВО, а потом внезапно покинул страну вместе с семьей.
Интересно, что многие из тех, кто 24 февраля 2022 года, как и Галкин, осудили политику наших властей, все равно остались в РФ и продолжили здесь работать. Другими словами, никто не гнал Максима прочь. В это время сам Галкин принял решение постоянно поднимать тему политики в своих соцсетях, резко отзываясь о родном государстве, и смеяться над видными политическими деятелями в России, журналистами и артистами на своих концертах. Поведение супруга Пугачевой привело к тому, что 16 сентября 2022 года Минюст добавил шоумена в список иноагентов.
Казалось, что новоприобретенный статус совершенно не беспокоит Максима. Он спокойно исполнял требования российских властей, ставя в соцсетях плашку об иноагентстве. Однако сегодня, 15 мая, СМИ сообщили, что артист потребовал исключить его из списка иноагентов. Соответствующий иск Галкин направил в Замоскворецкий суд Москвы.
В Сети уже появились шутки на тему того, что Максим взял пример с певицы Земфиры (признана иноагентом в РФ), которая также подала в суд на Министерство юстиции РФ. Пока рано судить, насколько велики шансы обоих опальных артистов избавиться от статусов иностранных агентов.
Примечательно, что уже пошли слухи, будто та же Земфира решилась на подобный шаг не из-за желания очистить свою репутацию, а из-за банальной нехватки денег. Якобы за границей звезде уже приходится туго, вот она и рвется на родину. В случае с Галкиным пока неясно, зачем он решил начать вроде бы заведомо проигрышное дело против российских властей – ведь за последний год артист успел наговорить таких вещей, что его не раз призывали вовсе посадить в тюрьму.